Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Декабрьские феи на скулах парков
Рисуют прянично сахарной пудрой
Я прячусь в белый колючий шарфик,
Скользя вдоль трассы в ритме сутры
Глотаю дым, а шанель девятнадцать
Струится шлейфом назло прохожим,
Сегодня с ветром бы поцеловаться
Хотелось в губы. Коней стреножив,
Устроить в небо заплыв снежинкой,
Забыть о яблоках и всяких ньютОнах,
Быть проще света, скромнее инока
И по нулям, как, к примеру, протоны -
В значеньях странности, очарованья.
Растаять капелькой на чьей-то щеке,
И ждать на Зеленой трамвай желаний
Чтоб максофраево уйти Туда налегке..
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=1385 - моя страничка
Неактивен
Эй, Время, ну-ка давай.. разворачивайся обратно
Хватит меня кромсать на полоски beaf Stroganoff
Я знаю твою изнанку, что кажется безвозвратной
Кто-то уже не раз держал свою руку на кнопке off..
Но я здесь, вполне теплокровна и даже довольна
Жизнью. Ты только дули свои в карманы запрячь
Я повторюсь: мне все еще невыносимо больно,
А из тебя одинаково хреновый и палач, и врач..
Что губы дуешь в своем оскорбленном: «Вот еще!»?
Смешное Ты, когда так упрямишься и сбегаешь
Эй, Время, да Ты же намного беспомощней,
Чем все, так сладко и праздно тебя убивающие..
Да Байрон прав – ты крадешь и крадешься мимо
Не оттого ли, что боишься в глаза взглянуть?..
Ты так старательно играешь в неумолимость
Когда кто-то просит иначе отмерить свой путь..
Ну что ты бычишься исподлобья мне в спину..
Будто бы обидела тебя за глаза подлой ложью?..
Эй, Время, ведь это твоя привычка – кинуть,
Когда мы доверчивы и беззащитны, в теплое нож..
А у меня на спине, - фиг открутишь, - крылья..
Не ты одно пыталось их сжечь или искалечить..
Но те, кто пробовал, наверно не вышли рылом..
Они до сих пор верят в то, что ты их излечишь..
Эй, Время, ну-ка давай.. отчаливай восвояси..
Сегодня фея гуляет в замечтательной Стране Чудес..
Там стрелок нет, и сожалений.. и нет «напрасно»
А есть возможность сделать вечное really из quess..
Отредактировано синешкафье (2010-04-19 18:33:45)
Неактивен
Это у Вас, наверное, стихотворения-протесты. Я целиком комментировать не берусь - только эту часть:
синешкафье написал(а):
Не ты Одно пыталось их сжечь или искалечить..
Но те, кто пробовал, наверно не вышли рылом..
Если "Одно", то почему "те, кто пробовал"? Тогда уж "тот, кто пробовал" или "та, кто пробовал".
Неактивен
Интересно. Но местами здорово лохмато и небрежно. И очень чувствуется Бродский в женском обличье
Неактивен
Никак воплотился Мне больше это Гарика Сукачева напоминает: "Эй, ямщик, поворачивай к черту".
Лучше всё же к единообразию привести "ты", "Ты", а "одно" написать с маленькой, типа "Ты одно", сейчас, пардоньте, "ты" - отдельно, "Одно" - отдельно, плюс ассоциируется с экскрементами.
Неактивен
спасибо за отзывы.
насчет "Одно" - там все по-русски написано..время - оно, одно.. "не ты Одно (Время), но те, кто (другие, которые пытались).." - в чем вопрос-то? Обращение все время идет к нему, ко Времени..
насчет всего остального - Бродский и правда по-другому писал.. совершенно..уж кто-кто, а он "лохматостей" избегал) А здесь - ломка ритмов до состояния верлибров, т.к. иногда стиши должны так падать или спотыкаться, как в темном коридоре о тапочки..))
Так со Временем могла бы говорить Алиса Лидделл, которая хотя и Плэженс (вежливая и учтивая), однако самая что ни на есть чудесатая и на правах автора своего путешествия позволила ритму заики До-Доджсона проникнуть в стиш))
--
Начало Сказки
Вязкая связанность в_Лодзя и музыки Cello
Девушки-феи по имени Violin
Nomen est Omen – поют а_капеллы капели
Тикают таки в режиме весеннем ding-ding..
Лодочкой ладят лебедки шершавых ладоней
Рыцаря-мага по имени Snowball-
Tree, нарисовавшем четыре портрета на фоне
Завладевающей миром красавицы Fall.
Белую шубку на плечики барышни City
Ищет отважный охотник de Violence
Тетушка Winter вздыхает: «Куда так спешите?»
Время придет in а quarter past Silence..
В норку на поиски сказки ныряет Pleasance-
Милая Муза птицы-заики До-До..
Все в этом мире зависит от наших impressions -
Знает об этом девочка в тыкве-ландо..
Рыцарь в пути еще ненаписанной сказки..
Violin на струнах рисует узоры Frost
Лист нотоносный в piano особенно ласков..
Все наши буквы равнение держат на Ost..
Вязкая связанность в_Лодзя и музыки Cello -
Wonderful present of Destiny.. - и они
Знают о том, что когда-то все же сумеют
Струнами стать одной на двоих violin..
Отредактировано синешкафье (2010-04-19 14:22:00)
Неактивен
синешкафье написал(а):
спасибо за отзывы.
насчет "Одно" - там все по-русски написано..время - оно, одно.. "не ты Одно (Время), но те, кто (другие, которые пытались).." - в чем вопрос-то? Обращение все время идет к нему, ко Времени..
Написано по-русски, но "не ты, Время, ..." - не равно "не ты Одно". Смысл, мягко говоря, меняется. Хотя для полного изменения не хватает запятой "не ты, Одно..."
Неактивен
честно говоря, ничего не поняла.. единственное, что могу сказать - есть фразы в контексте и без. Любую строку без контекста понять будет трудно, а в оном (в единстве стиша) - все совсем иначе происходит. ИМХО)
Неактивен
Дело не в контексте. "Время" в стихотворении обращение. Попробуйте обратиться "эй, Одно". Если такое обращение Вас не смущает, ну нет, так нет.
Отредактировано Елене Лаки (2010-04-19 17:54:34)
Неактивен
меня смущает, честно говоря, что что-то смущает Вас))
"Эй, Вася, ну-ка давай разворачивайся обратно,
Не ты один (!) и тэдэ.."
и странно, что что-то смущает..
если Вы о заглавной букве, то это отперчатка (если правка не временная, можно отредактировать)..
просто можно было бы сказать короче и быстрее))
Отредактировано синешкафье (2010-04-19 18:33:13)
Неактивен
синешкафье написал(а):
меня смущает, честно говоря, что что-то смущает Вас))
Поэзия требует большого мужества )))
Неактивен
почему-то подумалось о "муже(Н)ственности" в поэзии..))
==
Осенняя фея Дождь
Морось противно падать из форточек
Будет всю ночь в наш последний ноябрь..
«Взять тебя за руку?» - Время на корточках,
дымным окурком тлея двенадцатым
нам обещает чего-нибудь к праздникам,
Вроде варенья Алисы или.. улыбки Чешира,
А мне все едино: постылые «завтраки»,
да за окошком дубы – конвоиры,
кафель усталый больничной палаты,
спинки скрипящие куцых кроватей,
и безразличное «мне же..не надо» -
всем приходящим с улыбкой некстати..
Только ловить бы губами снежинки
Да босиком по паркету домашнему,
Лишь завернувшись в прохладу простынки,
Шлепать в осеннее позавчерашнее..
Неактивен
Мне кажется, вторую строчку лучше было бы начинать с маленькой буквы. Как-то и поединообразней и для восприятия лучше
А стихотворение мне понравилось. Кроме аллюзии на Кэрола. Она показалась какой-то не очень нужной. Но это дело вкуса.
Неактивен
я пока думаю над заглавной буквой второй строки,
спасибо большое за внимательное прочтение)
Я не умею входить в дзэн, жечь мосты, прикурив от кальяна времени, и ловить течения
Виснуть на парапетах, вцепившись взглядом в лучи закатного солнца, и ждать озарений
Видеть тебя застывающим вовне пространства и в безвременье после- и предначертаний
И забывать о том, что каждый из нас взаимо- и обусловлен, и даже вполне заменяем..
Неактивен