Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
* * *
Отредактировано Камелия Санрин (2010-02-07 02:21:52)
Неактивен
Ну да, я конь, чего же боле?
Что я могу еще сказать
Теперь я знаю...
Ну, и так дале.
Вообще стих очень смешной. Это такая пародия, как мне показалось.
Вам надо было в веточку ЮМОР.
Серьезно оценить его невозможно, и говорить о размере и содержании просто не имеет смысла.
Неактивен
Александр Боль написал(а):
Серьезно оценить его невозможно, и говорить о размере и содержании просто не имеет смысла.
Врёте. Из ваших слов можно понять, будто писать смешное - не нужно ни умения ни вдохновения.
Итого у меня здесь три стиха:
1) Так писал Маяковский, это подражательство, а не поэзия.
2) Бабские эмоции, слезогонка, а не поэзия.
3) Очень смешно. Юмор, а не поэзия.
Между тем, если хотите, можно анализировать и юмор тоже. И даже критику. Отчего бы нет?
Неактивен
А что вы хотите услышать? Ну, у курицы все же лапы, а не руки. И странная любовь между лошадью и птицей. О рифмах не говорю. Она не выдержана совсем. Что с чем рифмуете? То первую сточку с третьей, то первую со второй. Целостность теряется сразу. Да, и к чему эти Пушкинские строки???
Неактивен
Александр Боль написал(а):
А что вы хотите услышать? Ну, у курицы все же лапы, а не руки. И странная любовь между лошадью и птицей. О рифмах не говорю. Она не выдержана совсем. Что с чем рифмуете? То первую сточку с третьей, то первую со второй. Целостность теряется сразу. Да, и к чему эти Пушкинские строки???
Осёл увидел Соловья
И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?»
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры:
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада.
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осёл, уставясь в землю лбом:
«Изрядно, — говорит, — сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился».
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул и — полетел за тридевять полей.
Избави, бог, и нас от этаких судей.
Неактивен
Отличная басня Крылова.
Неактивен
Вапщета, хотел бы я на эту курицу посмотреть - кукаречит как петух )))
Простите, Камелия, это басня об однополой любви?
Не сочтите за придирку, но Вы сами сказали, что даже к юмору нужно подходить серьёзно.
Неактивен
Бикинеев Виталий написал(а):
Вапщета, хотел бы я на эту курицу посмотреть - кукаречит как петух )))
Простите, Камелия, это басня об однополой любви?
Не сочтите за придирку, но Вы сами сказали, что даже к юмору нужно подходить серьёзно.
О феминизме.
Неактивен
Камелия Санрин написал(а):
О феминизме.
Примерно так и подумала, хотя не была уверена.
Не могу сказать, что улыбнуло.
Хотя сочетание напыщенности слога с несуразностью сюжета даёт некоторый комический эффект.
Чувствуется свободное владение словом.
Но, ИМХО, для сатиры недостаточно остро, а для юмора не слишком смешно. Не хватает какой-то ударной концовки, или общей идеи. Или я не могу углядеть какие-то аллюзии и коллизии по собственному скудоумию..
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
... я не могу углядеть какие-то аллюзии и коллизии по собственному скудоумию..
Аналогично
Неактивен
Камелия Санрин написал(а):
Осёл увидел Соловья
И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
Осёл таки соловья слушал, но, спасибо дедушке Крылову, не совокуплялся с птицами.)
В учебниках словесности нас учат, что метафора должна исполняться и в прямом, и в переносном значении.
С переносным тут вроде ясно: курица то ли глупая, то ли эмансипированная женщина, а мерин - современный такой чувак.
С прямым значением - ну явные проблемы. То, что кур кукарекает, ещё как-то можно пережить, а проще, конечно, исправить, тем паче что рифма тово... А вот от секса с конём никуда не деться. Это вряд ли смешно, биологическая катастрофа прямо.
Для примера, Высоцкий упомянутого правила не нарушил:
http://www.moskva.fm/artist/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9/song_950000
А в остальном - понравилось.
Неактивен