Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
поддерживаю идею запрета по средам публикаций, для отдыха редакторам.
Неактивен
Надо так: в среду публикуются редакторы, а их редактируют все, кому не лень
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
Надо так: в среду публикуются редакторы, а их редактируют все, кому не лень
Хорошая мысля... Всю неделю мы, а по средам нас
Неактивен
Золотой Дракон написал(а):
Алиса Деева написал(а):
Надо так: в среду публикуются редакторы, а их редактируют все, кому не лень
Хорошая мысля... Всю неделю мы, а по средам нас h:megalol:ttp://www.postsmile.com/img/magic/70.gif
Ну, тода среда -"рыбный день", вы ведь будете "никакие"!
Неактивен
Ага. А четверг - карантин. Авторы и редакторы думают, как они будут дальше жить после ТАКОГО ...
Неактивен
Возможно если авторов будет побольше активных придется принять такую идею... Сейчас пока справляемся... Хотя ябы лучше субботу выбрал а не среду, по субботам на сайте меньше всего народу...
Неактивен
Я бы еще предложила составить миром правила этикета общения на форуме. Например, я не знаю, надо ли здороваться и прощаться, кто должен заканчивать диалог: редактор или автор. Интуиция молчит...
Неактивен
Здороваться не помешает конечно, я обычно стараюсь, если вижу что автор в сети... Заканчивать по моему автор должен, его же произведение...
Неактивен
Интуиция подсказывает, что как уж получится... К примеру, у меня время 00:49, минут через 15 печатать текст станет проблематично, завтра в 6:30 подъём - придётся закончить общение до следующего захода... =) Думаю, это общий случай общения на сайте, и обид нет.
Неактивен
Золотой Дракон написал(а):
Да ладно, сейчас если все расчистится, то в день максимум 10 -15 произведений новых выложат, это 2 часа редакции, два часа в любой день можно выкроить...
Я так понял, уже отлегло, и редакторы категорически против выходных!?
Восхищен Вами!
Неактивен
Спасибо за восхищение!
Неактивен
Господа авторы ! Пятница прошла, все неотредактированное смотрите в архиве, отредактированное на сайте, действует правило до вердикта в теме один стих на одного автора!
Неактивен
Золотой Дракон написал(а):
Например из-за какого он пустяка зависает Алис?
Не знаю как ты, а я прихожку и читаю не то что красным светится, а то где последний не мой комент стоит... То есть две страницы стихов, а ведь открыв тему надо еше понять что произошло, как шло обсуждение, какие внес изменения по ходу обсуждения автор, что сказали другие, из всего это ятоже выводы делаю, и получается, что каждую тему я по новой перечитываю... это пять минут не меньше, если там уже двадцать ответов... две страницы тем, на каждую пять минут, вот и еще сутки пролетели...Ну а как по другому?
В "лирику" на фабуле очень приятно приходить со своими неуклюжими откровениями, возникает теплое чувство, что тебя слышат, и тебе помогут сделать из писка и слез - стихо - творение!
Неактивен
Спасибо за теплые слова Светлана!
Неактивен
ребята - вы вообще герои труда, вас бы допустить до Ямала - вы бы впереди оленей скакали
мой скромный опыт работы редактором клонит меня перед вами земно
БЕЗУСЛОВНО пора включать фильтр или - несколько ступеней изобретать
- может быть - пусть рекомендаторами выступают фиалковая или радужная или даже меня огнепоклонника можете чуть-чуть припахать - но более 5 в день я просто не смогу - такого объема свободного времени, как сечас, у меня только в августе, может быть, еще будет, а там...
поэтому со своей стороны я честно
торжественно клянусь более одного великого творения в неделю на Фабулу не ставить
но и терять публику совсем не стоит - может быть сделать поле Куликово - пусть на нем каждый кулик и сражается - и призы статистические можно давать - ну чему тут вас учить начинающему интернетчику
а на редакторов огород - по вашим возможностям
вы будете смеяться, но я впервые опубликовался в 1966 году
но это ни о чем не говорит
в детской студии один мальчик азербайджанской национальности уже пишет лучше меня, что, может быть, и несложно -
но это бесконечный разговор
спасибо за то, что вы есть
буду заходить на Фабулу в любом формате
я же понимаю, что тональность книги определяет ИЗДАТЕЛЬ
Неактивен
Куликово поле интересная мысль... Потому что действительно есть мнение редакторов. но должно быть место, где авторы, могут не прислушиваться к мнению администрации, а свободно обсуждать творчество собратьев по лире.
Неактивен
Да. Надо подумать. Спасибо, Михаил.
Неактивен
Хорошо вам, старожилам рассуждать!
А вот Тина и понятия не имеет, как удалять, как исправлять...
Но я умею учиться.
Главное, чем я по-человечески озабочена,(честно) так это тем, что наши редакторы лишаются возможности нормально жить!
Даёшь оптимальные условия: пишем только хорошие стихи(кто б ещё сказал, что они того... соответствуют), не спешим помещать, даже если сердце прыгает и орёт в ухо - "Шедевр!!!"
Внимательно читаем стихи сотоварищей и - УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ!
Кто бы не завещал, а лозунг верный и надёжный!
Тина
Неактивен
И рифмы все глагольные,
И «кровь» и «вновь» рифмуется.
И тексты сердобольные,
С простыми чередуются.
И всё уже написано,
И всё уже прочитано.
Под трафарет прилизанно,
И по слогам просчитано.
А мы всё ищем преданно
Размерность не избитую.
И нам пока неведомо,
Что Муза не привитая…
Она слегла безвременно
От поцелуев вирусных.
И Муза не намеренно
Чихает на папирусы
это так о СТИХОСЛОЖЕНИИ
автор пишет для читателя и если ему нравится, то...
1. не сбоит, идет гладенько ( а вот почему и сколько слогов, ямбы или хорейчики...)
2. есть красота (метафоры, сравнения, преувеличения, обеление, воспевание)
3. автор подтвердил мысли читателя или еще лучше написал про него
плохой автор - тот, который пишет о себя и для себя
хороший автор - тот, который пишет для некоторых о некоторых
МАСТЕР - тот, который пишет для всех и обо всех.
сегодня случайно попла на сайт. Заинересовало. Спасибо
Неактивен
Золотой Дракон написал(а):
Хорошая мысля... Всю неделю мы, а по средам нас
Стоят мужчина и женщина, держатся за руки, смотрят друг на друга неотрывно. Его мысли: "Надо же, какая она у меня!" Ее мысли: "Интересно, какой он у него?"
Неактивен
Наталья Лигун написал(а):
И рифмы все глагольные,
И «кровь» и «вновь» рифмуется.
И тексты сердобольные,
С простыми чередуются.
И всё уже написано,
И всё уже прочитано.
Под трафарет прилизанно,
И по слогам просчитано.
А мы всё ищем преданно
Размерность не избитую.
И нам пока неведомо,
Что Муза не привитая…
Она слегла безвременно
От поцелуев вирусных.
И Муза не намеренно
Чихает на папирусы
это так о СТИХОСЛОЖЕНИИ
автор пишет для читателя и если ему нравится, то...
1. не сбоит, идет гладенько ( а вот почему и сколько слогов, ямбы или хорейчики...)
2. есть красота (метафоры, сравнения, преувеличения, обеление, воспевание)
3. автор подтвердил мысли читателя или еще лучше написал про него
плохой автор - тот, который пишет о себя и для себя
хороший автор - тот, который пишет для некоторых о некоторых
МАСТЕР - тот, который пишет для всех и обо всех.
сегодня случайно попла на сайт. Заинересовало. Спасибо
Извините, не согласен.
Тогда в попсе все сплошные мастера! А, например, Бах довольно-таки плохой композитор, что-то его нигде не слышно.
Студентов>, чем преподавателей. Преподавателей>, чем профессуры. Профессуры>, чем академиков. Академиков - единицы.
Выбирай, но осторожно. Осторожно, но выбирай.
Либо я пишу для студентов и очень известен, либо я пишу для академиков и не понятен большинству читателей.
Что доступно всем - это порок, что доступно большинству - это ремесло, что доступно немногим - это икусство, что доступно единицам - это Истина.
С уважением, Виталий
Неактивен
Вот опять тут, в самом начале, речь зашла о правилах и нормах... А так называемые специалисты в курсе, что можно, не зная ни одного правила, так написать, что все будут восхищаться? Самое главное в любом художественном произведении - чтобы оно нравилось тому кругу читателей, на который оно ориентировано. Например, есть такая Kenza - в 2004 году эта молодая девушка была самой известной поэтессой в моём городе. Ни про какие правила она не слышала и слышать не хотела, но писала так, что дух захватывало при чтении.
Текст должен красиво звучать.
Грамматика должна соблюдаться.
Вот и всё. А правила пусть остаются для технических инструкций и научных докладов.
Отредактировано MEW (2008-12-15 12:48:29)
Неактивен
Азраил написал(а):
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
высказал мнение
Если не хотите мнений - закройте тему обсуждения, чтобы участники не могли оставлять свои отзывы и мнения.
Неактивен
Знаете, тема-то уже года два, как не обсуждалась. Но не зря же её не закрыли. Вот пришёл умный человек и всем всё объяснил в двух словах. Именно этого и дожидались.
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
Вот пришёл умный человек и всем всё объяснил в двух словах. Именно этого и дожидались.
Ой, признали, спасибо
Надо было раньше зайти. Обращайтесь.
Неактивен
Замётано. Хотя касательно грамматики я бы с Вами поспорила. Заставлять поэта соблюдать грамматические правила - это насилие над творческой личностью. А в остальном всё верно - текст должен звучать красиво - против этого не поспоришь.
Зайду как-нибудь взаимообразно на Ваш веб-дизигнерский форум - объясню, как правильно надо сайты ваять. Разная там совместимость, валидность и прочее - это всё пустое. Главное, чтобы было красиво. А красиво - это когда всё блестит и переливается. Цветочки распускаются, птички поют, что-нибудь прыгает. И чтобы музыка, как только на главную заходишь. Без предупреждения. Зря что ли у меня безлимитный тариф? Да, и главное - обязательно две бегущие строки - одна слева направо, другая справа налево. Если получится - с разной скоростью - так красивше. И чтобы всю эту красоту было видно только в моём любимом браузере - Интернет Эксплорере. Те, кто пользуют разные огненные оперетты и прочие конквероры не заслуживают, чтобы любоваться на такую красоту.
Неактивен
MEW написал(а):
А так называемые специалисты в курсе, что можно, не зная ни одного правила, так написать, что все будут восхищаться?
Нет, дорогой вьюноша, специалисты ни хрена не в курсе - разве что лично Вы продемонстрируете пример для восхищения. Пока такого мы не видели.
И еще раз: не злоупотребляйте полужирным начертанием. В том числе (и особенно) в подписи. Считайте это официальным предупреждением, ага?
Неактивен