Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Генералам разбитых сердец
не разжаловать женственность
В рядовые посудных боев
и постельных интриг.
Партизаню в тылу у врага,
подрывая божественность
Холостяцкого рая.
Учу марсианский язык,
Чтоб узнать все пароли и явки,
готовясь к вторжению.
Тренируюсь в умении плакать.
Как жалко меня!
Это страшная сила – быть слабой,
беспомощной женщиной.
И пусть кто-то другой
на скаку остановит коня.
Этот кто-то другой,
бравший с боем бывалые крепости,
Будет с гордостью всем демонстрировать
новый трофей.
Чем дитя бы ни тешилось…
Только бы в эту нелепость мне
Не поверить самой.
И не сдаться на милость тебе.
Неактивен
Что-то не склеивает 1-ю строфу с 3-й... Не знаю. Надо перечитать наутро...
Неактивен
Неактивен
Moongamer написал(а):
Что-то не склеивает 1-ю строфу с 3-й... Не знаю. Надо перечитать наутро...
ну что ж... Подожду, когда перечитаете.
Неактивен
Нет, не прав Сережа. Все склеивается.
А хорошо бы - позволить себе быть слабой.
Очень, Юль!
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Нет, не прав Сережа. Все склеивается.
А хорошо бы - позволить себе быть слабой.
Очень, Юль!
Спасибо, Ирин!
Быть слабой о ох как хочецца. Тока кто ж позволит? Надо же кому-то коня на скаку останавливать...
Без последней строфы никак.
Неактивен
Ну, без последней строфы совсем другой стиш получается. Счастливый. А тут уж авторское право вступает в силу.
Неактивен
Идея есть... технику подработать кое-где надо.. но мысли - хороши. Однозначно.
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Ну, без последней строфы совсем другой стиш получается. Счастливый. А тут уж авторское право вступает в силу.
мда?
а ведь верно...
я об энтой как-то не думала...
Мож, когда настроение переменицца...
Неактивен
Александр Клименок написал(а):
Идея есть... технику подработать кое-где надо.. но мысли - хороши. Однозначно.
Пасиб!
А что с техникой?
ЗЫ: касательно рифмы трофей-тебе знаю.
Неактивен
Я попозже гляну - и обязательно напишу. Слово.
Неактивен
Ну, то, что ритм и рифмовка поскакивают, - понятно. Бывалые крепости - неудачная связка, попытка создать образ человека путем объединения заведомо несочетаемых форм. Поэзия ранообразна, да, но не настежь. Не всё в ней допускается. Бывалые крепости, опытные двери, откровенный пароход - одного поля ягоды. Стилистически неважно сочетаются и партизаны в тылу врага. По определению, партизан и есть тот, кто в тылу воюет. Женственность-божественность - тоже ясно. Подобная рифма плоха. В конце много мне-тебе и прочих это и кто-то - сие приглушает смысловую насыщенность, предметность вещи. Есть места, где теряется логика образа. Например, Партизаню в тылу у врага/подрывая божественность. Враг - и здесь же подчеркивается его божественность. Серьезность лейтмотивной сентенции Это страшная сила – быть слабой/беспомощной женщиной теряет глубину из-за явной переклички с небезызвестной комедийно-иронической фразой о красоте - просто мениппейный эпизод! Только бы в эту нелепость мне - фонетика подобной строки заусенцеподобна.
Вместе с тем, повторяю, идейно вещь хороша. А вот это - ...не разжаловать женственность/В рядовые посудных боев/и постельных интриг - качественно написано. Даже несмотря на шаблонную составляющую метафорической конструкции Генералы разбитых сердец (разбитые сердца - клише).
С уважением.
Отредактировано Александр Клименок (2007-10-28 12:08:28)
Неактивен
Александр Клименок написал(а):
Ну, то, что ритм и рифмовка поскакивают, - понятно. Бывалые крепости - неудачная связка, попытка создать образ человека путем объединения заведомо несочетаемых форм. Поэзия ранообразна, да, но не настежь. Не всё в ней допускается. Бывалые крепости, опытные двери, откровенный пароход - одного поля ягоды. Стилистически неважно сочетаются и партизаны в тылу врага. По определению, партизан и есть тот, кто в тылу воюет. Женственность-божественность - тоже ясно. Подобная рифма плоха. В конце много мне-тебе и прочих это и кто-то - сие приглушает смысловую насыщенность, предметность вещи. Есть места, где теряется логика образа. Например, Партизаню в тылу у врага/подрывая божественность. Враг - и здесь же подчеркивается его божественность. Серьезность лейтмотивной сентенции Это страшная сила – быть слабой/беспомощной женщиной теряет глубину из-за явной переклички с небезызвестной комедийно-иронической фразой о красоте - просто мениппейный эпизод! Только бы в эту нелепость мне - фонетика подобной строки заусенцеподобна.
Вместе с тем, повторяю, идейно вещь хороша. А вот это - ...не разжаловать женственность/В рядовые посудных боев/и постельных интриг - качественно написано. Даже несмотря на шаблонную составляющую метафорической конструкции Генералы разбитых сердец (разбитые сердца - клише).
С уважением.
Александр, спасибо огромное!!!
Вряд ли я смогу исправить энто стихо, но я попытаюсь!
В любом случае, буду знать на будущее!
Нет ничего ценнее критики!!!
Неактивен
Юлианочка, дорогая, талант созидать - это и гарантия на любые поправки созданного, поверь. Пастернак к некоторым вещам возвращался и через десять лет. Я - не он, но вот к этой вещи, к примеру, подступался не раз, а закончил только недавно. Это нормально.
http://forum.ingenia.ru/viewtopic.php?id=15453
С уважением.
Неактивен
понравилось
почему - марсианский?
СК
Неактивен
Александр Клименок написал(а):
Юлианочка, дорогая, талант созидать - это и гарантия на любые поправки созданного, поверь. Пастернак к некоторым вещам возвращался и через десять лет. Я - не он, но вот к этой вещи, к примеру, подступался не раз, а закончил только недавно. Это нормально.
http://forum.ingenia.ru/viewtopic.php?id=15453
С уважением.
уф... ну... бум учицца править
тока не выходит у меня в одну реку дважды входить: при каждым новом перечтении стишок получается другой
Неактивен
Саша Коврижных написал(а):
понравилось
почему - марсианский?
СК
Пасиб!
Марсианский потому как стрела Марса - символ муж.рода, а зеркало Венеры - жен.рода.
Неактивен