Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2007-06-15 13:58:52

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Остановись, Весна...

Остановись, Весна,  хоть  на  мгновенье,
Я  не готова  к  радости  твоей!
Перебирает память настроенья
Пережитых осенних  хмурых  дней.

Снега сошли... и бурых листьев кочки
Разбередили грусти давний след....
Ну  почему так  радостно  росточки
Зеленым украшают старый плед?

Остановись, Весна, -  я  не  готова!
Но улыбнулось солнышко теплом
За пеленой цветенья молодого
Растаял след страданий о былом.

Отредактировано Тламе (2007-06-27 07:02:25)


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#2 2007-06-17 06:37:14

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Несколько дней жду критики на этот стих. Я понимаю, что у ркдакторов много работы, но вроде говорили что в этом разделе стихи быстро будут рассматриваться.
Или стих ни на что не годен? Скажите чем он плох - уберу и поставлю другой.


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#3 2007-06-17 21:49:08

Дикая плоть
Редактор
Откуда: г. Долгопрудный МО
Зарегистрирован: 2006-03-24
Сообщений: 5753

Re: Остановись, Весна...

Приветствую Вас, Ольга,  в этом разделе! smile1
Красивый стиш Вы принесли, чувственный и светлый.
Смотрим ближе -

Остановись  весна  хоть  на  мгновенье, = весну надо выделить, как обращение, запятыми и употребить с заглавной буквы, поскольку Вы её как бы очеловечиваете, разговаривая с нею и обращаясь к ней на "ты".
Я  не готова  к  радости  твоей!
Я  все  переживаю  настроенья  =  здесь лучше единств.число, -настроеньЕ, поскольку глагол "переживаю" употреблен в настоящем незавершённом виде, а сразу много настроений  переживать Вам неудастся.
Осенних  серых и  дождливых  дней.

Растаял снег, и  листьев  бурых  кочки
Вновь  обнажили  прошлой  грусти  след.
Ну  почему  так  радостно(,)  росточки
Зеленым  красят  этот  старый  плед?!

Остановись(,)  весна/,/(! -) я  не  готова…!    с заглавной Весна
Но солнцем затопило целый свет…,
Туман листвы оплел деревья снова… здесь шероховатит туман листвы, а не листва туманом, а уж туман оплёл...совсем связывается с образом действия тумана
И прошлой грусти затерялся след.

Ольга, посмотрите, подумайте - как  можно это поправить?
С теплом, Татьяна


Дикая плоть
Homines, dum docent, discunt .
________________

Неактивен

 

#4 2007-06-17 22:42:47

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Добрый вечер!
Спасибо за комплимент.

«Весна» - конечно, выделю, так будет на много лучше.

Запятая? Но мне-то еще не радостно тут, это они (росточки) радостно красят…

А вот с «туманом» не знаю, как быть.… У меня уже который год весенняя листва ассоциируется с зеленым туманом, опускающимся на деревья.… Но…, если хочу быть понятной для других, надо переделать.… Переделаю.


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#5 2007-06-17 23:10:35

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Вроде сделала..., только "И"не нравится..
Как на Ваш взгляд?


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#6 2007-06-17 23:40:57

Дикая плоть
Редактор
Откуда: г. Долгопрудный МО
Зарегистрирован: 2006-03-24
Сообщений: 5753

Re: Остановись, Весна...

Остановись, Весна,  хоть  на  мгновенье, ---1-1---1-
Я  не готова  к  радости  твоей!              ---1-1---1
Я  все  переживаю  настроенье               -1---1---1-
Осенних  серых и  дождливых  дней.        -1-1---1-1
   

Растаял снег, и  листьев  бурых  кочки    -1-1-1-1-1- зпт лишняя
Вновь  обнажили  прошлой  грусти  след. ---1-1-1-1
Ну  почему  так  радостно  росточки       ---1-1---1-
Зеленым  красят  этот  старый  плед?!     -1-1-1-1-1

Остановись, Весна" - Я  не  готова…!    ---1-1---1-
Но солнцем затопило целый свет…,      -1---1-1-1  зпт лишняя
И в радости цветенья жизни новой       -1---1-1-1-
Не отыскать прошедшей грусти след!    ---1-1-1-1

Теперь посмотрите на ритмический рисунок, видите - как он далёк от  единства,  - может удастся как-то к одному виду привести - подумайте - ладушки?
С теплом, Татьяна


Дикая плоть
Homines, dum docent, discunt .
________________

Неактивен

 

#7 2007-06-18 14:08:06

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Подумала…, посмотрела книги….

«Ямб – двусложный размер, где ударение приходится на четные слоги, хотя очень часто встречаются пропуски ударений на положенном месте – пиррихии».

Должны ли эти пропуски быть всегда на одном и том же месте строки, составлять узор?

Мой дядя самых честных правил  = 1 – 1 – 1 – 1 –
Когда не в шутку занемог               – 1 – 1 – * – 1 
Он уважать себя заставил              = * – 1 – 1 – 1 – 
И лучше выдумать не мог.              = 1 – 1 – * – 1 

(*) – пропуск ударения (пиррихия)
(= ) – односложное слово на не ударном месте..... (=) - смайлик рисует...
Как мы видим, здесь пиррихии «составляют узор» только в одной паре строк.
Мое мнение – к этому «узору» стоит стремиться. Но не в ущерб смысловому и чувственному содержанию стиха.
Ритм  (греч. ῥυθμός — размеренность, такт, стройность, соразмерность) (поэзия):
общая упорядоченность звукового строения стихотворной речи; частным случаем ритма в этом значении является метр;
реальное звуковое строение конкретной стихотворной строки в противоположность отвлеченной метрической схеме; в этом значении, наоборот, ритм является частным случаем («ритмической формой», «вариацией», «модуляцией») метра и размера стихотворного;
Ритмический анализ обнаруживает следующее. Когда в стихе равномерное течение ударений — хореическое, ямбическое или анапестическое,  — то почти совершенно безразлично, как читать, размеряя слоги или размеряя промежутки от ударения до ударения, такты. Только если размерять слоги, то ударения станут падать чаще (через три), стих как бы убыстряется .     Если же размерять такты, то при равномерном течении ударений течение слов замедлится.  Но  при неравномерном течении ударений воспринимать стих, размеряя слоги, оказывается ритмически невозможным.
.  Здесь речь идет вовсе не о правильном чтении, декламации стиха, а об обнаружении подлинного ритма самого стиха путем обращения к ритмическому чувству. Иначе как читая стих вслух или про себя, мы не можем его воспринять и следить за впечатлением от него. Даже молча, читая одними глазами, мы воспринимаем конкретный, свойственный данному стиху ритм (если мы вообще способны воспринимать ритм в поэзии). Для того чтобы фиксировать для себя, заметить этот ощущаемый нами ритм, мы должны произносить слова стиха. Это чтение ничего не имеет общего с декламацией,  и должно только проверить, сходится ли или, наоборот, противоречит нашему ритмическому чувству та ритмическая расшифровка, которую мы предполагаем правильной для данного стиха.
Ритмичность, ритм состоит, как известно, в непосредственно ощущаемой нами, нашим чувством закономерности, равномерности протекающего во времени явления (процесса). Эта ритмичность может создаваться определенной постоянной (или заметно меняющейся) равномерностью количества слогов в каждом стихе или равномерным распределением мест ударенных слогов в стихе.
В новом варианте -
Остановись, Весна,  хоть  на  мгновенье,  ---1-1---1-
Я  не готова  к  радости  твоей!               ---1-1---1
Перебирает память настроенья                ---1-1---1-
Ушедших в даль осенних серых дней.       ---1-1---1
    В этом катрене отнюдь не пиррихий в ямбе  - здесь присутствует иктовая схема  -квартоль-диоль-квартоль

Растаял снег и  листьев  бурых  кочки     -1-1-1-1-1-
Вновь  обнажили  прошлой  грусти  след. ---1-1-1-1
Ну  почему  так  радостно  росточки        ---1-1---1-
Зеленым  красят  этот  старый  плед?!     -1-1-1-1-1

Остановись, Весна" - Я  не  готова…!       ---1-1---1-
Но солнцем затопило целый свет…          -1---1-1-1
За пеленой цветенья жизни новой           ---1-1-1-1-
Не отыскать прошедшей грусти след!      ---1-1-1-1

    В этих катренах ритмичность имеет не параные пробелы и иррациональность, что тоже нельзя посчитать Пиррихием. =    БСЭ - Пиррихий (греч. pyrrhíchios, от pyrrhích - название военной пляски), в метрическом стихосложении стопа из двух кратких слогов (ÈÈ); в тоническом стихосложении П. условно называют пропуск ударения на ритмически сильном месте в хорее и ямбе ("Три д виц п д кном...", "И лучш выд мăть н мог..."). Обычно в русском стихе П. чередуются с полноударными стопами, образуя в строке дополнительную волну вторичного ритма.  Иррациональным пиррихием называлась стопа, когда один из слогов имел большую долготу, которая не могла быть выражена целой морой, чем другой (позднее, может быть, и зачатки ударности). Пиррихий встречаться либо в логаэдических размерах, либо в случае стяжения. В русском стиховедении при помощи пиррихий пытались подкрепить слабость стопной теории, рассматривая его как стопу из двух безударных слогов, замещающую ямбические или хореические стопы (теория ипостас например В. Брюсова), что однако противоречило принципиальным установкам стопной теории, рассматривавшей стопу как сочетание ударного слога с безударными, а строку как закономерное чередование одинаковых стоп. В связи с отказом современного стиховедения от теории стоп отпадает и понятие пиррихий для русского стиха. (Материал из Википедии)


   Попытка сделать «узор» дала несколько более точных (как я считаю) слов. Подскажите, пожалуйста, какое слово лучше: «за радостью цветенья» или «за пеленой цветенья»? "Ушедших в даль осенних серых дней." - нужны ли запятые в этой строчке? второй вариант наглядней. Запятая не нужна - как  в "большая белая собака"

И еще вопрос к теме об «узоре пиррихий» - если узор будет доведен до идеала, не будет ли стих слишком монотонным? )))  Наоборот - Он станет - совершенным!
Спасибо за подсказки. 
С уважением, Тламе.
  К приведённому выше хочу добавить выдержку из статьи Зам.Админа Сайта- (цитата) Давайте теперь на ритмику посмотрим. Всё живое подвержено цикличности - причем правильной цикличности - звезды, вселенные. Всё подвержено пульсациям, времена года сменяют равномерно друг друга - само Величество Время разбито на строгие размеры (а что может быть вечнее ВРЕМЕНИ?). Ваше сердце - и то бьется ровно и ритмично. Аритмия сердца сами знаете к чему приводит. Неравномерно растущие зубы и другие части тела приводят к уродству. Просто представьте себе человека который вам говорит, ах, эти строгие формы тела носили еще в 18 веке, и они давно вышли из моды, а у меня вот на правой ноге семь пальцев, а на левой восемь, и по моему это здорово))) Ну ведь глупо? Но почему тогда мы с легкостью соглашаемся с теми кто говорит что силлабика это архаизм и что в современной поэзии, приветсвуются все эти эксперименты с разными по длине строчками. Задумайтесь!!! Когда человек заикается, все понимают что у него дефект речи, но когда читаешь очередной амфибрахий, с ударениями стоящими где угодно, только не в нужных местах, или спотыкаешься на этих разной длины строках, то это нормально? Для меня это НЕ НОРМАЛЬНО, и я с такой постановкой вопроса никогда не соглашусь. Поэзия, это по своей сути гармоничный поток мысли, а не что-то мерзко вытекающее неровными толчками при прорыве канализации.
Душа по своей сути тоже гармонична! И только у душевнобольных действия непредсказуемы. Человек, совершающий непредсказуемые физические действия, обычно приводит вас в расстройство.
Кто из вас смотрел фильм про каплю воды, в котором показывалось, что с каплей происходит, если она течет по разным трубам, бьется о разные углы и прочие непонятные технические изгибы? Если вы смотрели этот фильм, то помните - кластеры воды теряют строгую форму, и человек, пьющий такую воду, подвергается риску болезни. А как кластеры приобретают гармоничную структуру? Очень просто: когда рядом кто-то произносит что-то чистое, гармоничное, ритмическое и светлое.
Давайте вспомним, что поэзия основана на звуке. Частенько, читая чужие стихи, мы читаем их вслух. То есть мы задействуем звук. В основе слов лежат звуковые колебания, а звук - это волны. Теперь вдумайтесь в простую вещь… Буддисты монотонно, раз за разом, поют одну и ту же мантру, они произносят ее с определенной интонацией и ритмикой. Зачем они это делают?
Ответ достаточно прост. Как вы помните, тело человека на 90 процентов состоит из воды и именно вода является основой всего живого. Мантры настраивают кластеры воды, находящейся в их теле, структура кластеров обретает гармонию и все тело приходит в особое состояние, позволяющее верующим войти в контакт с высшей божественной сущностью.
Контакт невозможен, пока тело отвлекает на себя внимание адепта. Именно поэтому они настраивают его часами, распевая свои мантры.
Возьмите восточную поэзию (хокку, например) - там есть строгий ритм и точный размер строк. Он точен именно по этой причине. Потому что восточные религии прекрасно понимают ЧТО лежит в основе духовного общения. Именно законы гармонии и ритма! Поэтому монахи часами могут повторять одно и тоже движение обретая в результате совершенство и познавая истину.
Вы понимаете, к чему я клоню? Создавай раз за разом равносложные и совершенные формы стиха, вы открываете себе доступ к высшему духовному пониманию жизни. Поэтому я приемлю силлабическое и силлабо – тоническое стихосложение, и не приемлю верлибры и прочие неравносложные формы. Силллабика ведет вас к духовным открытиям.
Более того, я искренне считаю неравносложные формы опасными для вашего здоровья. А их создатели просто не ведают что творят, если не сказать хуже. Просто по своей сути являются вредителями. Если вы сейчас опять вспомните сюжет фильма «Капля воды» то вы поймете, что читая такие стихи, вы разрушаете вашу внутреннюю гармонию. Кластеры воды, находящейся в вашем теле, встречаясь с такой вот «поэзией» приходят в ужасную форму и потом разрушают ваше тело.
Поймите простую вещь: истинная Поэзия может возрождать к жизни, но бездумное обращение со словом может убивать.  (конец цитаты)
Так что "узор" - необходим. Подумайте над ритмикой, она пока не совершенна)))
С теплом, Татьяна   :working:   

Отредактировано Тламе (2007-06-18 14:26:39)


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#8 2007-06-20 04:06:44

Дикая плоть
Редактор
Откуда: г. Долгопрудный МО
Зарегистрирован: 2006-03-24
Сообщений: 5753

Re: Остановись, Весна...

Я Вам Выше ответила)))


Дикая плоть
Homines, dum docent, discunt .
________________

Неактивен

 

#9 2007-06-20 22:58:11

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Стих исправила.

Такие споры, (по опыту знаю), можно вести до бесконечности. Возражений полно:
Природа циклична, но циклы не клоны…
Стремясь к полному техническому совершенству можно потерять мысль, а главное, эмоциональность…
Стопная теория относится к силлабо- тонике и не противоречит «основным правилам стихосложения» (в кавычках – из правил сайта)…
Но это все не для «редакторской мастерской». Может тему где-нибуть такую начать?


Пока же:

Остановись, Весна,  хоть  на  мгновенье,   - - - 1 - 1 = - - 1 -
Я  не готова  к  радости  твоей!                   = - - 1 - 1 - - - 1
Перебирает память настроенья                    - - - 1 - 1 - - - 1 –
Ушедших в даль осенних  серых  дней.      - + - 1 - 1 - + - 1

Снега сошли, и  листьев  бурых  кочки      - + - 1 = 1 - + - 1 -
Разбередили прошлой  грусти  след,           - - - 1 - 1 - + - 1
Ну  почему так  радостно  росточки            = - - 1 = 1 - - - 1 –
Зеленым  красят  этот  старый  плед?         - + - 1 - 1 - + - 1

Остановись, Весна, -  я  не  готова!             - - - 1 - 1 = - - 1 -
Но затопило солнцем все вокруг….            = - - 1 - 1 - = - 1
За пеленой цветения мне снова                   - - - 1 - 1 - - = 1 -
Не отыскать забывшийся недуг.                    - - - 1 - 1 - - - 1

(+) – обозначила «лишние» ударения в двусложных словах. Почему с ними нельзя поступить как с односложными и не выделять при декламации?
Я не из-за того, что не могу или лень работать, я попыталась – «Так украшают зеленью тот плед» - так хуже. Мне бы не хотелось существенно менять второй катрен.


Предыдущий пост – ошибка?
Я понимаю пока только вашу трудную работу. До не своих стихов еще толком не добралась.

Отредактировано Тламе (2007-06-20 23:01:40)


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#10 2007-06-21 04:17:03

Дикая плоть
Редактор
Откуда: г. Долгопрудный МО
Зарегистрирован: 2006-03-24
Сообщений: 5753

Re: Остановись, Весна...

На Вашу реплику - "...Такие споры, (по опыту знаю), можно вести до бесконечности..." -
---------------------------
Разве Вы пришли спорить в этот раздел?
Воля Ваша - принимать или не принимать такую точку зрения, моя задача - изложить, довести до Вашего сведения статьи по открывшейся теме , из БСЭ и Википедии. Думаю не лишней была и выдержка из статьи о ритме Зам.Администратора Сайта.
-----------------------
По поводу - "...Мне бы не хотелось существенно менять второй катрен..." -
--------------------
Если Вы решитесь-таки править стиш - обратите внимание на вторую строку второго катрена -

"...Снега сошли, и  листьев  бурых  кочки   
Разбередили прошлой  грусти  след,..."   - здесь -  Разбередить след ... обычно мы говорим - разбередить рану , или разбередить боль...а вот след разбередить -  не совсем четко представляется

И на предпоследнюю строку третьего катрена -
"...За пеленой цветения мне снова                   
Не отыскать забывшийся недуг. " - здесь шероховатит -  по смыслу -  "мне снова  не отыскать". В предыдущем тексте не упоминается, что такой поиск был...
---------------------

Случайно  на страницу темы попал пост из другого раздела, - теперь он удалён.

С уважением Татьяна


Дикая плоть
Homines, dum docent, discunt .
________________

Неактивен

 

#11 2007-06-21 22:06:43

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Статьи не лишние, и спасибо только могу сказать за предоставленную Вами интересную информацию, не смотря на мои возражения на них,

Если Вы решитесь-таки править стиш…

Стихи я править буду. И даже если не согласна с чем, то все равно искать другие варианты – вдруг так лучше будет…
Спор (дискуссия) лишь для того чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Сейчас пока изменения внести не готова. Подготовлюсь – отвечу

smile1  smile1  smile1


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#12 2007-06-24 21:13:02

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Таня, здравствуйте! Доброго настроения!
Добрый вечер)))
Наконец-то я «подготовилась», со всем разобралась и исправила!

На предпоследнюю строку третьего катрена -
"...За пеленой цветения мне снова                   
Не отыскать забывшийся недуг. " - здесь шероховатит -  по смыслу -  "мне снова  не отыскать". В предыдущем тексте не упоминается, что такой поиск был...

Мне этот катрен тоже не очень нравился. Поэтому с удовольствием его изменила. Так лучше?

"...Снега сошли, и  листьев  бурых  кочки   
Разбередили прошлой  грусти  след,..."   - здесь -  Разбередить след ... обычно мы говорим - разбередить рану , или разбередить боль...а вот след разбередить -  не совсем четко представляется

«БЕРЕДИТЬ (Ушак.)   - , бережу, бередишь, несов. (к разбередить), что (разг.). Раздражать (больное место) прикосновением. Бередить болячку. Бередить раны (сердечные) - перен. тревожить, вызывать тяжелые, неприятные воспоминания»

След грусти ассоциируется с сердечной раной, неприятными воспоминаниями. Можно по-другому: «разбередили грусть, забытый след», но так, мне кажется мене плавно? В любом случае лучше первоначального варианта: «Вновь обнажили…». Разбередили грусть -  корректней)))

И несколько вопросов:
«За пеленой цветенья молодого» - если поставить «…цветения младого», может лучше будет? Нет-))) тогда весь стиш надо будет перестраивать в этом стиле, лучше современное звучание)))
Ни как не могу решить - «Снега сошли, и  листьев бурых кочки» - жухлых или бурых, что лучше? Бурых - зрительное восприятие, а жухлых - хуже, так как листья под снегом уже мокрые полусгнившие, ...это не пожухлая листва, готовая опасть...это уже мертвые останки...Цветовое - бурые хорошо)))

С «узорами» разобралась, но это уже…. )))))

С уважением, Тламе.

P.S. Да, доводить стихи сложнее, чем сочинять их.Конечно)))  у меня ещё целая тетрадь стишей таких, написанных под настроение, недоведенных...  как бывает настроение - вспоминаю и начинаю править))) иногда получается совсем другое стихо)))Но работа над собственными ощущениями тех дней, при сегодняшнем уровне передачи мысли - очччень увлекательна!!! Там ниже я кое-что подсказала на свой манер))) Посмотрите, может что и сгодится))) С теплом - Татьяна


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#13 2007-06-25 21:02:29

Дикая плоть
Редактор
Откуда: г. Долгопрудный МО
Зарегистрирован: 2006-03-24
Сообщений: 5753

Re: Остановись, Весна...

Остановись, Весна,  хоть  на  мгновенье,
Я  не готова  к  радости  твоей!
Перебирает память настроенья
Пережитых осенних  хмурых  дней.

Снега сошли, и  листьев  жухлых  кочки   
    Снега сошли... и бурых листьев кочки   
Разбередили давней  грусти  след. 
    Разбередили грусти свежий след...       
Ну  почему так  радостно  росточки
Зеленым  красят  этот  старый  плед
    Зеленым украшают старый плед

Остановись, Весна, -  я  не  готова!
Но улыбнулось солнце с теплотой
    Но улыбнулось солнышко теплом
За пеленой цветенья молодого
Потерян след от жухлой грусти той.
    И след простыл от грусти о былом

Оля, посмотрите на подсказочки...


Дикая плоть
Homines, dum docent, discunt .
________________

Неактивен

 

#14 2007-06-25 23:10:14

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

ЗдОрово! Действительно так красивее!

Два момента только…
«Разбередили грусти давний след» - грусть давняя, о давно прошедшем.
И если: «Растаял след от грусти о былом» - хотелось бы сделать ассоциацию со снегом.

А в остальном – восхищаюсь!

Можно редактировать, вставив эти строчки?


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#15 2007-06-27 07:07:55

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

И еще одно:
"...след от груусти..." - не очень нравится, может лучше "...след страданий..."?


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#16 2007-06-28 18:03:36

Золотой-Дракон
Бывший редактор
Зарегистрирован: 2006-08-15
Сообщений: 3936

Re: Остановись, Весна...

Ольга, предлагаемый Вами вариант имеет недостаток: стык согласных ДСТР. Таких "длинных" стыков лучше избегать. Это рекомендация.


Золотой-Дракон
"Любить, несмотря ни на что, - вот секрет величия. И очень даже может быть - величайший секрет в этой вселенной"
________________

Неактивен

 

#17 2007-06-28 21:28:45

Тламе
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-05-13
Сообщений: 591

Re: Остановись, Весна...

Насколько я пробовала, "...след страданий..." читается лече, чем "...след от груусти...". Но если придет другое подходящее слово - обязательно исправлю.
На страничке-то можно исправлять или нет?


Ольга

"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети, познающие в этой игре мир

Неактивен

 

#18 2007-06-28 22:45:45

Золотой-Дракон
Бывший редактор
Зарегистрирован: 2006-08-15
Сообщений: 3936

Re: Остановись, Весна...

Скорее всего да.


Золотой-Дракон
"Любить, несмотря ни на что, - вот секрет величия. И очень даже может быть - величайший секрет в этой вселенной"
________________

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson