Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2007-06-18 00:32:57

Василий Алов
Автор сайта
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 1690

Музыка грусти

Дождь полуночный. И снова мне грустно.
Письменно грустно, невесело устно.
Под потолком светит тусклая люстра.
Замерли строки без смысла, без чувства.

Ночь не желает делиться, как прежде,
Книгу чудес, спрятав хмуро в шкатулку,
Утро, оставив без всякой надежды.
Сердце стучит равномерно и гулко.

Капли дождя попадают на листья,
Рядом растущей развесистой липы.
Грусть льётся тембром грудного регистра,
Музыкой очень похожей на всхлипы...


Василий Алов

ничто не вечно подо мною

Неактивен

 

#2 2007-06-18 06:40:03

Илья Цейтлин
Автор сайта
Откуда: Москвич, на севере от Чикаго
Зарегистрирован: 2006-04-18
Сообщений: 8492

Re: Музыка грусти

«Музыкой, очень похожей на всхлипы»,
голосом, очень похожим на стоны,
неповторимые стереотипы,
как заплутавший аккорд патефона,
что-то твердит, да внимающих нету,
кто понимал, уж давно в зазеркалье.
Мы доверяли несмелому свету,
мы, точно дети, всё правду искали.
Правда и Ложь, это – сёстры – близняшки,
не отличишь, сколь науку ни мучай.
А бриллианты познаний – стекляшки,
правит судьбою один только случай...

Неактивен

 

#3 2007-06-18 19:33:40

Василий Алов
Автор сайта
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 1690

Re: Музыка грусти

Илья Цейтлин написал(а):

«Музыкой, очень похожей на всхлипы»,
голосом, очень похожим на стоны,
неповторимые стереотипы,
как заплутавший аккорд патефона,
что-то твердит, да внимающих нету,
кто понимал, уж давно в зазеркалье.
Мы доверяли несмелому свету,
мы, точно дети, всё правду искали.
Правда и Ложь, это – сёстры – близняшки,
не отличишь, сколь науку ни мучай.
А бриллианты познаний – стекляшки,
правит судьбою один только случай...

Похоже, Илья, Вы один из понимающих,
Но не ушедших в зазеркалье...
Спасибо за великолепные стихи!
С уважением,


Василий Алов

ничто не вечно подо мною

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson