Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
...................................Ю. Петровичеву.
Мы все между светом и тьмой
И между забвеньем и встречей,
Случайно столкнувшись со мной
Ты мне осветил грустный вечер,
Теплом и участьем согрел
Мою наступившую осень;
Но маятник вновь отлетел
И тень расставанья набросил.
Мой друг, не устав ещё жить,
Мне руку пожми на прощанье,
Дай Бог больше в жизни любить!
Дай Бог меньше в жизни страданий...
Отредактировано Татьяна Буевич (2006-04-28 11:09:13)
Неактивен
Моей жизни печальную осень; тут сбой какой то идет, мОей- ударение сбито... и тут слог лишний 2 строка 9, а в шестой 10 получается...
далее в четвертой строке 9 слогов, а в восьмой строке 8 слогов... Танюш, разница в слогах если она есть, лучше четной должна быть, но для единообразия я посоветую просто сделать одинаковое количество...
Неактивен
Писала с оглядкой на строго редактора. Это был первый вариант.
Неактивен
Танюш слоги посчитай пожалуйста еще раз, 2 строка 9, а 6 строка 8...сбоит опять...
Неактивен
Дабы удовлетворить редактора, который "всегда прав", переделала стихотворение. Но мне нравится иногда некоторая неретмичность, которая усиливает чувственное восприятие стихотворения. В чтении при этом следует делать паузы, и эта, на первый взгляд, неловкость повествования, обращается его прелестью. Конечно, в данном случае я говорю не о себе, а о великих, под влиянием которых не могу не быть. В своём стихотворении очень хотела бы убрать союз "и" в строке: "И тень расставанья набросил".
Мне нравится Ваша настойчивость, она заставляет быть более требовательной к себе.
Спасибо.
С уважением,
Татьяна.
P.S. Ещё раз спасибо, что Вы тратите на меня столько времени.
Отредактировано Татьяна Буевич (2006-04-28 11:20:47)
Неактивен
Татьяна, Дракон прав, я тоже вначале думал, что придирается, а потом сам начал слоги считать и такую абракадабру в старых стихах насчитал, стыдно до невозможности, 3-4 раза помучаться, а потом автоматом ритм уже держится. Лучше переписать, это больно, но очень полезно.
Неактивен
Согласна с предыдущими ораторами И ещё хочу добавить:
1. Автор пишет стихи не только для себя. Сам-то он может легко приспособиться к ломанному ритму, сбитым ударениям, но читатель будет спотыкаться, и скорее всего, даже не дочитает до конца.
2. Прежде чем подражать великим, которые позволяли себе разные вольности в стихах, нужно полностью освоить классику. Пикассо кубики рисовал не от того, что не умел по-другому.
3. На нашем сайте даже талантливый авангардизм не очень приветствуется.
Надеюсь, не обидела. Очень не хотелось бы.
Неактивен
Нет, нет, Алиса! Подражание великим исходит от вдохновения, которое они зажигают в нас. С подражания начинали и Достоевский, и Есенин, и многие, многие... может быть, даже все(?). Это подражание и есть путь освоения классики для творческого человека.
С уважением,
Татьяна.
Неактивен
Да так лучше стало...
Неактивен