Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

  • Форум
  •  » Юмор
  •  » Эротика и Джеймс Браун. История одного фильма

#1 2006-10-13 16:06:23

Lestat551
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-10-11
Сообщений: 45
Вебсайт

Эротика и Джеймс Браун. История одного фильма

В конце 2003 года небезызвестной компанией  Castle Rock был снят и выпущен в прокат фильм, получивший самое большое число наград за всю историю американского кинематографа, сдвинув с первого места Титаника Джеймса Камерона и Властелина колец Джексона. Секрет феноменального успеха фильма “ Не смыкая глаз”, который ввиду огромного количества постельных сцен критики назвали “ Не смыкая ног” достаточно прост: Джеймс Браун, совмещающий в себе сценариста, режиссера и продюсера этой картины, обладал незаурядными способностями в области изучения потребностей и желаний среднестатистического человека, что позволило ему вывести формулу идеального кино, которое привлекает к себе внимание самых широких слоев общества – от погруженных в свои заботы домохозяек до помпезных и напыщенных интеллектуалов.
Все началось, когда Джеймс взял в свои руки учебник по нейро-лингвистическому программированию и прочитал главный девиз создателей этой сложной науки – если какой-то другой человек может что-то сделать, значит это что-то можешь сделать и ты. За плечами Брауна в то время была лишь малобюджетная картина о несчастной любви тринадцатилетней девчушки к безногому и безрукому сорокалетнему инвалиду, получившим контузию во Вьетнамском конфликте и благополучно доживающим свой век в уютном маленьком домике в провинции Арканзаса. Фильм провалился в прокате – очевидно сказалось то, что актрисе, играющей роль девочки на самом деле было двадцать семь, да и за свою недолгую карьеру она успела засветиться в десятке немецких порнофильмов, что вызывало в залах кинотеатра при проявлении трогательной заботы девчушки о бедном, но счастливом и гордом инвалиде не сентиментальные высокие чувства, но смех, свист и улюлюканье. Разумеется Джеймс намеревался ворваться в голливудскую элиту, шокировав и приятно удивив тех, кого он сам почитал и боготворил. Решение этой сложной задачи пришло ему совсем скоро – зачем изнывать в творческих муках, пытаясь родить новый неизбитый сюжет, если можно взять самые удачные моменты всех шедевров Голливуда и слепить из них идеальное произведение, вызывающее у зрителей смех, слезы, страх и веру на несколько часов в то, что, возможно, мир не так уж плох, каким кажется. Проблема заключалась в том, что Браун не знал чем связать все эти составляющие, чтобы не получилось бездарной и пошлой пародии, которые он так ненавидел.
Ответ на этот вопрос возник совершенно неожиданно, когда его новая восходящая звезда Мишель ритмично стукалась головой о внутреннюю поверхность стола, а сам Джеймс в сладостном наслаждении корчился на стуле. Едва не лишившись своего достоинства он стремительно подскочил с места, поцеловал вылезающую из-под стола и ничего не понимающую Мишель в накаченные силиконом губки и прошептал, глядя в ее огромные голубые глаза ”You will be superstar, baby!”. Идея на самом деле была стара как мир, хитроумные пиарщики во всю использовали сексуальный подтекст в различных рекламах да и начинающие режиссеры вечно пихали в свои дешевые фильмы порнушные сцены. Однако Джеймс не собирался уподобляться им, показывая обывателям лишь откровенный секс, в его планах было создать эротическую таинственную атмосферу, которой можно было бы завуалировать все те элементы, которые он уже взял из других великих реработ. Стэнли Кубрик, Стивен Спилберг, Оливер Стоун и даже Квентин Тарантино – все они были по кусочкам разобраны для нового фильма Джеймса Брауна.
Сюжет не отличался какой-либо сложностью и запутанностью – два влюбленных друг в друга гея встречают удивительной красоты девушку, которая поражает их своим богатым внутренним миром и заставляет, забыв о своей любви, бороться за ее сердце, которое к сожалению принадлежит старому и больному трансвеститу. Шаблонность и картонность сюжета Браун мастерски оттенил отличной операторской работой, визуальными образами и техническими решениями, взятыми у мастеров своего дела. Постановке постельных сцен с участием геев позавидовал бы сам Альмодовар – собственно на его фильмы Джеймс и ориентировался в создании этих сцен. Он даже послал главному герою “Дурного воспитания” Берналю черновой вариант сценария с приглашением на роль, однако сценарий вернулся через три дня с написанными на обложке двумя неприличными словами на испанском и схематичной зарисовкой мужского полового органа. Позже, когда фильм получил премию на Каннском фестивале за лучшую мужскую роль, Гарсия Берналь рвал на голове волосы и проклинал своего агента, не разглядевшего настоящий шедевр.
Главную женскую роль Джеймс отдал своей пассии Мишель, которая утверждала что родилась на берегу Сены и выросла в одном доме с Моникой Беллучи. Ее не смущало даже то, что Беллучи по происхождению была испанкой. На самом деле родилась Мишель в загаженном техасском городке и лишилась девственности в двенадцать лет с местным деревенским оболтусом, у которого не было переднего зуба, зато были шикарные длинные волосы.
Джеймс отснял уже три четверти всего задуманного, когда понял, что в его произведении отсутствует какая-либо загадка и интрига, способная подарить фильму атмосферу таинственности и неопределенности, столь нужную для поддержания длительного интереса публики. Ему сразу же вспомнился фильм Дэвида Линча, тот самый, в котором некий молодой человек находит на лужайке возле своего дома невесть откуда взявшееся отрезанное человеческое ухо. Идея подкинуть какую-либо часть тела на газон к главной героине “ Не смыкая глаз” уже созрела, не было только мыслей какой именно кусок человеческой плоти разогреет в сердцах зрителей огонек любопытства. Отрезанные пальцы появлялись практически во всех ужастиках, выбитые зубы – в Ведьме из Блэр и воскресных боксерских матчах, оставался только один шокирующий вариант, который ему подсказал вернувшийся от Берналя сценарий. В тот же день он заказал в китайской фирме, промышляющей изготовлением монстров для голливудских ужастиков сделать для него точную копию мужского полового органа. Восемнадцатисантиметровый фаллос был готов уже через три дня и Мишель с восхищением любовалась силиконовым телом главной загадки фильма Джеймса Брауна. После запечатления на пленку сцены с нахождением этого предмета она утащила его к себе домой, аргументируя это желанием оставить себе что-нибудь на память о съемках.
Также Джеймс добавил в сценарий почти пятиминутный эпизод, где Мишель все отпущенное ей время просто сидела и задумчиво смотрела куда-то вдаль. Сделано это было в стиле Джима Джармуша, когда герои вживаются в свою роль и долго и основательно размышляют в кадре, придавая тем самым своим образам больше реалистичности. Браун строго-настрого запретил Мишель в этот момент думать о чем нибудь другом, кроме как о неразрешимой дилемме выбора между двумя голубыми приятелями и престарелым трансвеститом, однако эти пять минут она думала о том, что резинка трусиков очень тугая, урод Браун уже достал ее своим малюсеньким членом, а конца и края съемкам совсем не видно.
Но вот наконец этот день настал. Монтаж уже был практически закончен, когда Джеймс пригласил Мишель в свой кабинет для празднования этого события – после трех рюмок шампанского он предложил ей заняться сексом прямо на окне своего офиса, находящегося в сорока этажах над землей. Истосковавшаяся по острым ощущениям Мишель с радостью согласилась и в самый ответственный и кульминационный момент сего действа, Браун перекинул ее ноги через подоконник и легко столкнул вниз. Истошный крик “ Сукаааааааааа” медленно затихал и Мишель Даратрахен навсегда канула в небытие.
На следующей неделе в день премьеры “Не смыкая глаз” миллионы зрителей украдкой вытирали слезы, глядя на хрупкую девушку, покончившей со своей жизнью в реальности из-за невероятного вживания в свой образ. Единодушно фильм был признан очень сильной работой, к тому же принесший своему создателю не один миллион долларов, множество наград и огромное число зрительских симпатий. Сейчас Джеймс Браун снимает свой новый фильм, основанный на реальных событиях с участием Моники Беллучи “ История одной француженки. Неувядаемый цветок Мишель”. Критики предсказывают его успех и прочат ему немало новых наград…
Ну а мы с вами можем увидеться на премьере…)))


http://zhurnal.lib.ru/r/reamonn/   - мой раздел на Самиздате

Отредактировано Lestat551 (2006-10-16 14:14:21)

Неактивен

 

#2 2006-10-16 00:16:55

Саша Коврижных
Редактор
Откуда: С севера.
Зарегистрирован: 2006-08-15
Сообщений: 15171
Вебсайт

Re: Эротика и Джеймс Браун. История одного фильма

Прочёл с ынтиресом.
Афтору - спасибо за просвящение.
СК


Саша Коврижных   
"Смех, жалость и ужас суть три струны нашего воображения, потрясаемые драматическим волшебством".
Пушкин А. С.
________________

Неактивен

 

#3 2006-10-16 08:36:51

Lestat551
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-10-11
Сообщений: 45
Вебсайт

Re: Эротика и Джеймс Браун. История одного фильма

Саша Коврижных написал(а):

Прочёл с ынтиресом.
Афтору - спасибо за просвящение.
СК

Спасибо, только вот о каком просвящении вы говорите?))

Неактивен

 

#4 2006-10-16 11:38:29

Саша Коврижных
Редактор
Откуда: С севера.
Зарегистрирован: 2006-08-15
Сообщений: 15171
Вебсайт

Re: Эротика и Джеймс Браун. История одного фильма

Я человек тёмный.
Люблю просветица.
СК


Саша Коврижных   
"Смех, жалость и ужас суть три струны нашего воображения, потрясаемые драматическим волшебством".
Пушкин А. С.
________________

Неактивен

 
  • Форум
  •  » Юмор
  •  » Эротика и Джеймс Браун. История одного фильма

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson