Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#31 2006-08-28 18:18:42

Золотой Дракон
Бывший редактор
Откуда: Всегда с неба
Зарегистрирован: 2006-03-16
Сообщений: 12479
Вебсайт

Re: Судьба в каждом жесте.

Олег Добродеев написал(а):

Спасибо, учту на будущее. Скажите, вы будете мне помогать в спойном тоне и учит меня, как нужно правильно писать?

Первая помеха  в обучении, это мысль ученика о том что он уже что-то умеет... И ему надо только чуть-чуть, что-то подкорректировать...  Так вот, прозе я вас вряд ли научу, самому учиться надо, но в поэзии могу помочь... Хотя и там гением себя не считаю...  Но поэзия у вас, по моему скромному мнению, все таки лучше получалась, чем проза... Поэтому внимательно прочтите что вам в Лирике посоветовали и начните наконец править свои стихи.  Сначало научитесь элементарной "математике"- рифмам , ритмике, слоги посчитайте..,  а потом уже будем "матанализом" заниматься и о смысле хоть каком -то в вашем творчестве говорить.


Золотой Дракон
«Дракон питается чистой водой Мудрости и забавляется в прозрачной воде Жизни» © цитата Конфуция
________________

Неактивен

 

#32 2006-08-29 16:07:19

Олег Добродеев
Участник
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 2006-08-23
Сообщений: 28

Re: Судьба в каждом жесте.

Савл Иноземцев написал(а):

Золотой Дракон написал(а):

Ну и выдержка у вас прозайцы, в лирике за такую фразу насчет мании величия...мальчик  в баню бы уже отправился...

Жень, ну меня ж тогда не забанили! lol Банить за это не надо, это слишком, друзья мои.

Олег, не сочтите за повторение чужих мыслей - это совпадение:

Больше ТАК не пишите! (читай: пишите впредь по-другому, лучше, качественней, осмысленней и т.д., и т.п.)
Внешность не имеет значения! - это что, и есть основная идея вашего произведения?!!! Да мы и так это знаем - это на каждом заборе написано, да только литература - не забор. Потому что на заборе одно написано, а за ним - дрова. В литературе же всё по-другому! wink2
Ну ладно с ним, с содержанием. Поговорим о форме: скажите, это что?
Интервью? В публицистику! Только странное интервью получается (об этом говорили выше).
Миниатюра? Ага, есть теперь такой особый жанр - "миниатюра-проза.ру" - уже на одноимённом сайте достали, если честно hang Там таких произведений - 90% (на вскидку). Посидел пару мин за столом письменным - и выдал мысэль. Нет, произведения не так пишуться. Их вымучивают, редактируют 228 раз, переписывают и т.д. А это - что-то среднее между письмом другу и постом на форуме rockhell.
Рассказ? Где экспозиция, завязка, перипетии по восходящей, кульминация, перипетии по нисходящей, развязка, финал? Опять не попали! Так что это?

С уважением и без высокомерия (хотите верьте, хотите - нет!)

Миниатюры тоже имеют право на существование, как и другой любой жанр в литературе, особенно, когда мысли идут из души, а не для того, чтобы потом плодить истории за деньги. Смысл моего произведения в том, что для человека в состоянии повсеместной ограниченности, и  даже в отношениях с другими людьми, возможность найти искреннее внимание сведена к минимуму.  Ведь зачастую люди не понимают, что простое душевное человеческое тепло намного больше значимо для тех, кто испытывает в  этом голод. Я на своем жизненном пути встречал достаточно подобных людей. Осознание и принятие чужой сущности - дело не очень простое, а вдвойне сложное, если есть огромнейшие различия в физических возможностях. Для человека, который сидит в четырех стенах, окруженный только своим эхом, похоже это все на нечто вроде тюремного заключения, когда даже в тюрьме есть люди, - такие же тюремщики и стражи порядка - с которыми можно вживую поговорить. А ЛЮБОВЬ - это же огромнейший, светлый праздник для человека, он во много раз прекрасней, если на такого как ты обратили внимание и даже больше полюбили! В этом я вижу свой смысл обсуждаемого произведения.

Мне искренне жаль что вы, Авторы, поняли всё так приземисто и утрировано. И не думаете, пожалуйста, что я из вас хочу выбить слезу. Она никому здесь не нужна!

Отредактировано Олег Добродеев (2006-08-29 16:09:22)

Неактивен

 

#33 2006-08-29 16:43:23

Савл Иноземцев
антиАпостол
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 2006-04-07
Сообщений: 2261

Re: Судьба в каждом жесте.

Олег Добродеев написал(а):

Миниатюры тоже имеют право на существование, как и другой любой жанр в литературе, особенно, когда мысли идут из души, а не для того, чтобы потом плодить истории за деньги. Смысл моего произведения в том, что для человека в состоянии повсеместной ограниченности, и  даже в отношениях с другими людьми, возможность найти искреннее внимание сведена к минимуму.  Ведь зачастую люди не понимают, что простое душевное человеческое тепло намного больше значимо для тех, кто испытывает в  этом голод. Я на своем жизненном пути встречал достаточно подобных людей. Осознание и принятие чужой сущности - дело не очень простое, а вдвойне сложное, если есть огромнейшие различия в физических возможностях. Для человека, который сидит в четырех стенах, окруженный только своим эхом, похоже это все на нечто вроде тюремного заключения, когда даже в тюрьме есть люди, - такие же тюремщики и стражи порядка - с которыми можно вживую поговорить. А ЛЮБОВЬ - это же огромнейший, светлый праздник для человека, он во много раз прекрасней, если на такого как ты обратили внимание и даже больше полюбили! В этом я вижу свой смысл обсуждаемого произведения.

Мне искренне жаль что вы, Авторы, поняли всё так приземисто и утрировано. И не думаете, пожалуйста, что я из вас хочу выбить слезу. Она никому здесь не нужна!

Олег, во-первых, я не сказал, что миниатюра не имеет права на существование - сам "балуюсь", можете на сайте Проза.ру найти четыре штуки. Просто я хотел вам сказать о разнице между миниатюрой и "миниатюрой". "Краткость - сестра таланта", так что миниатюра - жанр сложный, во многом гораздо сложнее рассказа, романа, повести и т.д. Ибо разместить в малом много крайне тяжело. Писать миниатюры - это как лезть в мышеловку за бесплатным сыром. Вроде бы, подумаешь, два-три абзаца накатать, да "загнуть" там пару слов покрасивее! Да так каждый может... А потом читаешь эти два-три и не находишь там половины того, что необходимо для полноценного произведения. То, что вам, Олег, приходится писать всё то, что выделено жирным шрифтом, говорит о том, что вам не удалось уложиться - вашу идею не поняли, так как не нашли её в словесной форме. А НЕ ПОТОМУ, ЧТО МЫ ВСЕ ТУТ ТУПЫЕ, БЕЗДУШНЫЕ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕМ В КОЛБАСНЫХ ОБРЕЗКАХ!!! И не надо нас жалеть - меня лично жалость оскорбляет, она мне нафиг не нужна. А вот слезу выбить можно было попробовать - это даже приветствуется, если кому-то это удаётся посредством сочетания искренности, высокохудожественности и трогательности тематики.

Во-вторых, вы не просто взялись за классическую миниатюру с её системой логических мостиков и т.д. Вы решили её изложить под видом другой формы. Тут бы вроде можно очень удачно взяться за такие формы, как диалог, интервью. Однако задача усложняется вдвойне!!! Крайне непросто сделать так, чтоб не получилась текстовидная амёба без вкуса, цвета и запаха. Надо так написать, чтоб: 1. можно было вычленить при внимательном рассмотрении все элементы формы художественого (или публицистического) текста. 2. можно было обнаружить в содержании основную мысль и цель, а главное - логику.

И вам снова не повезло, Олег. Ваше произведение - амёба, просто текст какого-то непонятного интервью, в существование которого я лично не верю, уж простите!


שאול
_______
"I know the pieces fit 'cause I watched them fall away" (c) Tool

Неактивен

 

#34 2006-08-29 18:15:01

Олег Добродеев
Участник
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 2006-08-23
Сообщений: 28

Re: Судьба в каждом жесте.

Савл Иноземцев написал(а):

Олег Добродеев написал(а):

Миниатюры тоже имеют право на существование, как и другой любой жанр в литературе, особенно, когда мысли идут из души, а не для того, чтобы потом плодить истории за деньги. Смысл моего произведения в том, что для человека в состоянии повсеместной ограниченности, и  даже в отношениях с другими людьми, возможность найти искреннее внимание сведена к минимуму.  Ведь зачастую люди не понимают, что простое душевное человеческое тепло намного больше значимо для тех, кто испытывает в  этом голод. Я на своем жизненном пути встречал достаточно подобных людей. Осознание и принятие чужой сущности - дело не очень простое, а вдвойне сложное, если есть огромнейшие различия в физических возможностях. Для человека, который сидит в четырех стенах, окруженный только своим эхом, похоже это все на нечто вроде тюремного заключения, когда даже в тюрьме есть люди, - такие же тюремщики и стражи порядка - с которыми можно вживую поговорить. А ЛЮБОВЬ - это же огромнейший, светлый праздник для человека, он во много раз прекрасней, если на такого как ты обратили внимание и даже больше полюбили! В этом я вижу свой смысл обсуждаемого произведения.

Мне искренне жаль что вы, Авторы, поняли всё так приземисто и утрировано. И не думаете, пожалуйста, что я из вас хочу выбить слезу. Она никому здесь не нужна!

Олег, во-первых, я не сказал, что миниатюра не имеет права на существование - сам "балуюсь", можете на сайте Проза.ру найти четыре штуки. Просто я хотел вам сказать о разнице между миниатюрой и "миниатюрой". "Краткость - сестра таланта", так что миниатюра - жанр сложный, во многом гораздо сложнее рассказа, романа, повести и т.д. Ибо разместить в малом много крайне тяжело. Писать миниатюры - это как лезть в мышеловку за бесплатным сыром. Вроде бы, подумаешь, два-три абзаца накатать, да "загнуть" там пару слов покрасивее! Да так каждый может... А потом читаешь эти два-три и не находишь там половины того, что необходимо для полноценного произведения. То, что вам, Олег, приходится писать всё то, что выделено жирным шрифтом, говорит о том, что вам не удалось уложиться - вашу идею не поняли, так как не нашли её в словесной форме. А НЕ ПОТОМУ, ЧТО МЫ ВСЕ ТУТ ТУПЫЕ, БЕЗДУШНЫЕ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕМ В КОЛБАСНЫХ ОБРЕЗКАХ!!! И не надо нас жалеть - меня лично жалость оскорбляет, она мне нафиг не нужна. А вот слезу выбить можно было попробовать - это даже приветствуется, если кому-то это удаётся посредством сочетания искренности, высокохудожественности и трогательности тематики.

Во-вторых, вы не просто взялись за классическую миниатюру с её системой логических мостиков и т.д. Вы решили её изложить под видом другой формы. Тут бы вроде можно очень удачно взяться за такие формы, как диалог, интервью. Однако задача усложняется вдвойне!!! Крайне непросто сделать так, чтоб не получилась текстовидная амёба без вкуса, цвета и запаха. Надо так написать, чтоб: 1. можно было вычленить при внимательном рассмотрении все элементы формы художественого (или публицистического) текста. 2. можно было обнаружить в содержании основную мысль и цель, а главное - логику.

И вам снова не повезло, Олег. Ваше произведение - амёба, просто текст какого-то непонятного интервью, в существование которого я лично не верю, уж простите!

Позвольте выразить вам свою симпатию и благодарность за понимание, а также за указание в более понятной форме на мои ошибки. Буду рад с вами и дальше держать связь. Я обязательно постараюсь из этой "амёбы" (в хорошем смысле этого слова) сделать что-то достойное. А как вы думайте, интервью совсем не подходит к символичности открытия и дарения своего настроения окружающим? Буду рад от вас слышать еще недочеты, которые имеются в этом произведении...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson