Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.
У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"? Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.