Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2006-03-10 18:07:00

Семен Вайнблат
Автор сайта
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 2006-03-09
Сообщений: 70

ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

Венок сонетов – это поиск ответов на сложные
жизненные проблемы, это размышления о взаимосвязи исскусств, взаимопроникновении и взаимообогащении живописи и поэзии.
                                                                   Автор

1.Молчи

Прошу лишь об одном – не говори!
Не надо воздух сотрясать словами.
Картины о себе расскажут сами.
Ты только будь готов принять дары.

Нельзя добраться до вершин горы,
Коль нет опоры прочной под ногами.
Художник раздвигает мир холстами
И открывает новые миры.

Его удел - спасти от разрушенья
Все то, что создал разум мировой.
Он счастлив, так как движет им стремленье
Всегда и всюду быть самим собой.

И ты, забыв о жизненной рутине,
Впитай в себя тот мир, что на картине.


2. Колдовство

Впитай в себя тот мир, что на картине,
И ты поймешь, что значит мастерство.
Кисть живописца создала его
И вознесла, приблизивши к святыне.

И чувство восхищенья не покинет
Из тех, кто видел чудо, - никого.
Чтобы проникнуть в это колдовство,
Готов я сорок лет бродить в пустыне.

Творишь ты чудеса одним мазком!
Так кто же ты? Шаман, колдун, кудесник?
Иди своим, нехоженым путем,
В нем есть простор для самой смелой песни!

Шагай и пой, и ты поймешь отныне –
Путь в мир искусства – это путь к вершине.


3. Познай себя

Путь в мир искусства – это путь к вершине.
Пройти его не каждому дано.
Да, надо знать и тьму, и жизни дно,
И то, что люди могут жить в трясине.

Не всем дано валяться на перине,
В лавину чувств закрыв души окно.
Ведь если не распахнуто оно,
То, значит, – ты застрял на середине.

Как избежать злорадства дикий плен
И зависти настойчивое тленье,
Бесстыдство лжи, боль жгучую измен,
Коварство ссор, слепую радость мщенья?

Не торопись вскрывать ножом нарыв,
Закрой глаза, задумайся, замри.


4. Задумайся

Закрой глаза, задумайся, замри –
И проплывет, как в призрачном тумане
Твоя любовь. Она, как на аркане,
Влекла тебя не раз в тартарары.

Повремени ты с нею до поры…
Не торопись топить ее в стакане,
Иначе будешь жить, как на вулкане,
Не зная, где поминки, где пиры.

Из ничего не надо делать драмы:
Сегодня - в славе, завтра - ты банкрот.
Холсты наги, хотя одеты в рамы.
В любом движенье свой круговорот.

Все, что имеешь, людям раздари.
И если понял суть,   кричи, ори!


5. Истина

И если понял суть, - кричи, ори,
Что истина – к познанию дорога.
А это значит, что ты встретил Бога.
Он пред тобой завесу приоткрыл.

На все с одним желанием смотри –
Картину довести до эпилога.
И не покинет пусть тебя тревога,
Что не везде зажег ты фонари.

С любых концов решается задача,
Когда благие замыслы влекут.
Но бойся славы – спутницы удачи!
Ее лучи больней, чем пламя жгут.

Ты не создашь гармонии из линий,
Когда тебя завертит омут синий.


6. Иди вперед

Когда тебя завертит омут синий,
Тогда поймешь: свет солнца не забыть.
Кто умирал, тот будет жизнь ценить
И помнить до кончины вкус полыни.

И где б ты ни был: дома, на чужбине…
Без красок ты не сможешь дня прожить.
А что искусства выше может быть?
Не решена проблема и поныне.

Иди вперед! Назад глядеть не смей!
И выйдешь победителем ты в споре.
Собою, как палитрою владей!
Будь в щедрости неистовым, как море.

И ты поверь: жар сердца не остынет –
Все лишнее отлепится и сгинет.


7. Призвание

Все лишнее отлепится и сгинет,
Когда художник путь свой завершит.
И брызги самых крошечных обид
Не вызовут в душе его гордыни.

На истине стоять, как на твердыне,
Ему его призвание велит.
Он выше тех великих пирамид,
Которых нет сегодня и в помине.

А цель одна –оставить на холсте
Все то, что недостаточно воспето:
И дружбу в первозданной красоте,
И страсть любви, что временем согрета.

И от зари до будущей зари
Лишь только сердце будет петь: «Твори!»


8.Творцы

Лишь только сердце будет петь: «Твори!»,
Когда помочь уже не в силах разум.
Полотна – это дивные рассказы,
Но их сюжеты, словно мир, стары.

Есть в нашей жизни что-то от игры,
Где слиты и серьезность, и проказы.
Творцы холстов не следуют указам,
Как ни были б указы те мудры.

Художники… Они всегда поэты,
Крушители канонов и основ.
Запечатлеть они стремятся в цвете
Мелодию без музыки и слов.

В ней все так ярко, выпукло и броско.
И ты поймешь, что мир любви не плоский.


9. Полярность

И ты поймешь, что мир любви не плоский,
Что может жечь огнем холодный лед,
Что мудрость рядом с глупостью живет,
Что, кроме голоса, есть подголоски,

Что ангел может быть с лицом бесовским,
И ошибаться может даже тот,
Кто к цели самой праведной идет…
Нельзя назвать картиною наброски.

И если ты оглянешься вокруг,
То вдруг поймешь, что чувства наши зыбки:
И сладость губ, и верность нежных рук,
И самобичеванье за ошибки…

Пусть мир любви спасет и исцелит.
Стремись к нему – он ждет тебя вдали.


10. На перепутье

Стремись к нему – он ждет тебя вдали –
Мир вдохновенья в переливах цвета.
Ты в творчестве на все ищи ответа,
Лишь только в нем отсутствуют тылы.

Трудись, не ожидая похвалы,
Будь в поисках до самого рассвета,
На творчество не может быть запрета,
Но знай, что в нем есть острые углы.

И если понял ты, что сделал мало,
Чтоб выразить себя и жизни суть,
Тогда попробуй все начать сначала
И не жалей того, что не вернуть.

На этот мир взгляни по-философски –
Найди его под солнцем черноморским.


11. Духовный мир

Найди его под солнцем черноморским –
Огромный мир без тайн и дивных чар,
Где жизнь воспринимается, как дар,
Где не встречают друга по прическе,

Где все равно – в шелках или обносках
Искусству ты несешь сердечный жар,
Где не стихает творчества пожар,
Когда готов ты выйти на подмостки.

Шагни в энергетический поток
И пред тобой откроется, как в сказке,
Духовный мир, где льется жизни ток
Без парадоксов и двуликой маски.

Ты всем, кто ищет, сердце отвори:
Согрей, и приласкай, и одари!


12. Огонь любви

Согрей, и приласкай, и одари
Родных, друзей и всех, кто были рядом,
Прикосновеньем, словом, нежным взглядом…
В тебе – ты знай – огонь любви горит!

Заблудших и трусливых не кори,
Иначе станет жизнь кромешным адом,
Все выгорит, что раньше было садом.
Блаженных и детей боготвори!

За все, чем жив, вступай в сраженье смело,
К утратам и изменам будь готов.
Пусть в испытаньях закалится тело,
Тогда богатым будет и улов:

Твоя стихия не во внешнем лоске.
Ты в мире том веди себя по-свойски.


13. Семя

Ты в мире том веди себя по-свойски,
Единство в нем покоя и страстей.
Из самых разноплановых идей
Создал художник мир любви по горстке.

На первый взгляд как будто бы не броский,
Но он манит гармонией своей,
А может быть, вино тогда ценней,
Когда оно нам подано в наперстке.

За днями – дни, за годом мчится год.
На смену нам придет другое племя.
Но чтоб в грядущем появился плод,
Необходимо в землю бросить семя.

Пробейся, как росток из-под земли,
Стремись вперед, как Сальвадор Дали!


14.Кричат холсты!

Стремись вперед, как Сальвадор Дали,
И воздадут тебе за труд потомки!
Когда весь мир – осколки и обломки,
Не распознаешь, что и где болит.

Твои одежды на тебе малы.
Ты можешь мчать с любым на перегонки.
Холсты кричат! Их крик минорно-звонкий
Несется ввысь, где реют лишь орлы.

Покуда жив, на этот холст чудесный
Ты будешь с восхищением глядеть.
Нет, магнетизм картины не исчезнет!
Теперь над ней уже не властна смерть!

Открой глаза пошире, в корень зри!..
Прошу лишь об одном – не говори!


15. На выставке

Прошу лишь об одном – не говори!
Впитай в себя тот мир, что на картине,
Путь в мир искусства – это путь к вершине.
Закрой глаза, задумайся, замри,

И если понял суть, - кричи, ори!
Когда тебя завертит омут синий,
Все лишнее отлепится и сгинет,
Лишь только сердце будет петь: «Твори!»,

И ты поймешь, что мир любви не плоский,
Стремись к нему – он ждет тебя вдали,
Найди его под солнцем черноморским,
Согрей, и приласкай, и одари.

Ты в мире том веди себя по-свойски,
Стремись вперед, как Сальвадор Дали.

На сайте

Отредактировано Семен Вайнблат (2006-03-13 14:39:01)

Неактивен

 

#2 2006-03-10 20:34:40

Алиса Деева
Председатель клуба самоубийц
Зарегистрирован: 2006-02-10
Сообщений: 20012
Вебсайт

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

Да, это нельзя было разделять, конечно. Мне венок понравился. Больше всего понравился второй сонет. Правда, признаюсь, я не очень тонкий знаток сонетов.


Духовные скрепы и стержень
Явил наш великий народ,
Нацизм был в Европе повержен...
Теперь он в России живёт.
Алиса Деева

Неактивен

 

#3 2006-03-10 21:49:11

Хвостик
Автор сайта
Откуда: Украина Кировоград
Зарегистрирован: 2006-02-15
Сообщений: 1191

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

Сборник нравоучений, учебник чувств. А единства мировозрения у Учителя нет. Эклектика.

По первому сонету: "мировой разум" - самое близкое - учение секты (?) "Белое братство". Когда в каждой вещи содержится вся мудрость Творца - Мирового разума.
__________________________

По второму: Колдовство??? Сатанизм, что-ли. Да еще Моисея с шаманами в одну кучу.

Впитай в себя тот мир, что на картине,
И ты поймешь, что значит мастерство.
Кисть живописца создала его
И вознесла, приблизивши к святыне.

Святыня - это мир на картине, колдовской видимо.
_______________________________

Третий - без комментариев. Какой-то упрощенный Дао(изм?).
__________________________________

Четвертый -

Повремени ты с нею до поры… (с любовью из первой строфы)
Не торопись топить ее в стакане,
Иначе будешь жить, как на вулкане,
Не зная, где поминки, где пиры.

Пить вредно! А на вулкане однообразные пьянки. Мормоны!
_______________________________

5 - Христианство - "бойся славы"

___________________________

6. - Атеизм.

А что искусства выше может быть?
Не решена проблема и поныне.

Господу тут места не нашлось.
__________________________

7. Космополити?

А цель одна –оставить на холсте
Все то, что недостаточно воспето:
И дружбу в первозданной красоте,
И страсть любви, что временем согрета.

Страсть, согретая временем - это что-то интересное.
______________________________________

Вообще-то есть смысл дальше почитать, но нет желания.


иди

Неактивен

 

#4 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#5 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#6 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#7 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#8 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#9 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#10 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#11 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#12 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#13 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#14 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#15 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#16 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#17 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#18 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#19 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#20 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#21 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#22 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#23 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#24 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#25 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#26 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#27 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#28 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#29 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

#30 2006-03-11 02:37:10

Владимир Плющиков
NULL

Re: ТВОРЧЕСТВО (Венок сонетов)

У меня пока один вопрос...
Ясно, что это не классический сонет, который состоит из двух частей - октавы(восьмистишия), делящейся на два четверостишия и сестета(шестистишия), рападающегося на два терцета(трехстишия).
В Англии разработали свою форму сонета, которая получила название английской, или шекспировской.
Здесь тоже четырнадцать строк. Но у него другое построение. Англичане писали сонеты, состоявшие из трех четверостиший и заключительного куплета(двустишия)
Сонет считается твердой формой. Правила сонетной поэзии требуют определенного размера, каждое стихотворение должно быть посвящено одной теме, причем желательно, чтобы она была выражена уже в первой строке. Заключительное двустишие как бы подводит итог.
И вопрос...smile1
Как Вы считаете, можем ли мы рассматривать представленные стихи, как "Венок сонетов"?  Напомню, что сонет относится к твердым формам и не допускает вольностей в размере, рифмовке и т.д.

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson