Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

  • Форум
  •  » Проза
  •  » Неебаба (политико-производственная сказка)

#1 2012-02-10 16:04:43

олег
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-23
Сообщений: 171

Неебаба (политико-производственная сказка)

*совпадения имен героев , фактов случайны и являются больной фантазией автора
Неебаба

Свинцовой тучей неебабельность надвигалась на Анжелу Сергеевну.  Проклятый женский жирок дряб, морщины прорезались то там, то здесь. По високосным годам она была блондинкой, но в сейчас это уже не спасало. Это было понятно по поведению ее начальника. Егор Степанович всегда оказывал знаки внимания и, даже помнится под новый 2001 год, когда все нахрюкались прямо на работе, у них была любовь в кладовой на тюках с брезентовыми рукавицами. Этот, прямо сказать, компрометирующий факт был предан забвению и списан на пьяный угар, у всех семьи, зачем эти экстраполяции. Но личные отношения навсегда остались теплыми. Другие мужчины тоже обращали на Анжелу Сергеевну внимание. На родном Новохрюкинском котлодрезинном заводе Анжела Сергеевна считалась одной из самых привлекательных баб и уважаемых специалистов. Двадцать лет безупречной работы на должности экономиста цеха, что и говорить. К сожалению дела заводские шли на убыль вместе с молодостью Анжелы Сергеевны. Сумев пережить приватизацию и увидев свет в конце туннеля в начале миллениума, далее завод начал чахнуть. Слишком дорого стало производить котлодрезины на среднерусской возвышенности. Тарифы, налоги, умелое руководство, все это двигало завод к краху и превращению в торговый центр. Сокращения следовали за простоями. Рабочие разбегались. Бежать особо было некуда. Спасала Масква, в шести часах езды на электричке. Там всегда можно было устроиться охранником или водителем. Но такой путь, сами понимаете, не для Анжелы Сергеевны. Поэтому она продолжала работать на родном предприятии. Хотя зарплата не радовала, но и сокращения одно за другим просвитывали мимо ее. Новый год так же не предвещал ничего позитивного. В цехах гулял ветер и только изредка где то по углам можно было услышать треск сварки или визг бормашинки.
В ту пятницу Анжела Сергеевна как всегда пришла на роботу и включив чайник перебирала бумаги. Начальник после планерки обычно заходил к ней с указаниями и новостями. Сегодня он что то немного задержался. А когда появился объявил, что после обеда работу прекратить и всем идти в сборочный цех. Там будет митинг. Приехал важный масковский депутат и будет агитировать за Путена.
После обеда заводской народ повылазив из своих закутков собрался в просторном сборочном. Заморский гость выступал за директором, говорил складно, блестел германскими фарфоровыми зубами и призвал “людей труда” поддержать дорогого Владимира Владимировича в сей трудный момент.  “В то время, как правительство страны ведет нелегкую работу по выводу экономики страны из кризиса, в Маскве появились толпы бездельников, которые собираются в свои бандерложьи стаи и раскачивают лодку... “
Анжела Сергеевна во время речи поглядывала на часы и понимала - отчет ей сегодня не доделать.
По результатам митинга собравшиеся постановили выразить протест зарубежному вмешательству в российскую действительность, поддержали единственно верного кандидата в цари Российской федерации и выразили готовность собраться на главную городскую манифестацию через неделю.
Время двигалось в обычной своей рутине. Анжела Сергеевна нашла у себя новую морщину. Ее сын Виталик принес двойку по математике. Зарплаты до конца месяца не будет...
В следующую пятницу начальник зашел к Анжеле Сергеевне присел к столу, дежурно спросил за жизнь, и приказал прибыть завтра на городскую площадь на митинг. Анжела Сергеевна попыталась отмазаться ссылаясь на семейные дела, но начальник был суров.
“Весной намечается сокращение и администрация будет смотреть в первую очередь на лояльность работника, его понимание момента”. Начальник многозначительно посмотрел прямо в глаза Анжелы Сергеевны и сказал: давай Анжелика не капризничай, надо поддержать энтузиазм начальства. Это простое слово “Анжелика” разбудило в ней былые воспоминания и что то даже нахлынуло внизу живота. Но, начальник ограничился одним теплым словом и спешно покинул кабинет.
Февральский северок рвал слова бесноватого выступающего, бросал их на каменного Ленина и окружающие здания и только потом они достигали собравшихся. Слышно было плохо, только обрывки речи.
…. Признание Америки …. примус …. Ливия …. признание Америки … Госдеп …. примус...
Анжела Сергеевна стояла с краю заводской толпы с плакатом “Нам есть что терпеть” и мерзла в своей пятилетней норке. Рядом тусующиеся таджики, согнанные со строек, о чем то гортанно болтали размахивая флажками федерации и не обращая внимания на выступающего, потому как не понимали. Кто то приплясывал, отбивая замерзающие ноги. Ветер пытался отобрать у Анжелы Сергеевны плакат, хотя она сама мечтала от него избавиться. В этот момент Анжелика окончательно разлюбила начальника и мысленно попросила прощения у своего покойного мужа. Внезапно толстая игла внедрилась в голову Анжелы Сергеевны, тело покрыл холодный пот, а ноги подкосились. Плакат выпал из ее рук и она сползла на мерзлый асфальт. Чьи то руки подхватили ее и приподняли. Люди старались помочь человеку.
…. Путен …. Победа …. Путен …. Победа ….
Выл выступающий в унисон пурге. Так вместе с победой Путена к Анжеле Сергеевне пришел климакс.

Неактивен

 
  • Форум
  •  » Проза
  •  » Неебаба (политико-производственная сказка)

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson