Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2011-11-05 04:08:50

Юрий Юрченко
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-09-07
Сообщений: 838

ОХОТА

* * *

У черных сопок на плечах,
Высоко, в желтых зернах,
Косяк о чем-то прокричал
И пролетел к озерам.

Не греет старенький тулуп –
Бревно в огонь подвинуть,
И речка с именем Кулу
Себе подпалит спину.

...Два перелета до зимы –
Один глоток до точки
(И мысли все удалены,
И каждый жест отточен...)

Погас костер, дождем примят,
Уводит ночь заставы,
И где-то выстрелы гремят,
Дробь сыпется на травы...



.

Отредактировано Юрий Юрченко (2011-11-05 04:09:36)


Юрий Юрченко
.
"...Все на свете, друг мой, пустяки, - 
Музыка важна лишь и стихи..."

Неактивен

 

#2 2011-11-30 19:26:34

Александр Красилов
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-09-01
Сообщений: 1084

Re: ОХОТА

Юра! Насчёт "жест отточен". Не знаю, потому как не стрелок, но что - операции с огнестрельным оружием ужели - "жесты"? Или чего-то не понял? И затем: охота, полагаю, действо протяжённое, а у тебя - "парАм-парАм" и готово! Уж так всё стремительно, как будто и не должно быть этого традиционного "ну, посидим, подождём, счас полетят на утре" и т.д... А, да, есть маненько: у костра сидят, ждут - да, согласен. Но всё равно, в целом, выходит что - "пришёл, увидел, подстрелил". Очень уж сжатое дыхание. Вот.

Неактивен

 

#3 2011-12-01 01:39:24

Юрий Юрченко
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-09-07
Сообщений: 838

Re: ОХОТА

.
Саша, когда остается "один глоток до точки", то это уже - заключительный этап "протяженного действия": уже  о н и  летят, и на раздумья нет времени, всё - "автоматом", и глаз (и мозг) также "автоматом"  определяет, с каким опережением - на корпус или на полтора - надо целиться... Вполне возможно, что я и не очень точно передаю атмосферу охоты - ожидания и самогО момента: это - воспоминания ощущений оттуда, из детства...


.


Юрий Юрченко
.
"...Все на свете, друг мой, пустяки, - 
Музыка важна лишь и стихи..."

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson