Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2010-11-23 08:51:51

ovdemaht
Участник
Зарегистрирован: 2010-11-22
Сообщений: 2

Кабан - людоед.

Говорят, что свиньи сильно похожи на людей.И кто бы с этим спорил, если бы дело касалось примитивной медицины.Но когда же дело касается чести и собственно говоря морали ,то настоящие свиньи,  без  сомнения - это люди. По части не рядового трамвайного свинства, двухногое прямоходячие дипломированное существо, заткнет за пояс любую вываленную в грязи необразаванную хрюшку.И вот из чего собственно следует сей неутешительный вердикт.

Возвращался я как то по осени с дачи. Затемно. Дорога шла через лес.С одной стороны речка,с другой поле на подобие Куликову, по которому и до утра не дойти до людского жилья. Хотелось , понятное дело, побыстрей вернуться домой. И все бы ничего, как вдруг, прямо по ходу ,метрах в десяти на самой моей тропе возникает кабан. Сразу я видно его не приметил в потьмах, уж больно он сливался с окружающей средой, не дать не взять куст полыни. Возникает и уверенно так, по свински, стоит.Стоит и смотрит. Нажал на тормоза и я. Застыл, что  называется, в глубоком пардоне.В голове какая- то взвесь. Что делать- непонятно. Может испугается, думаю , убежит. Я ведь все таки высшее звено в пищевой цепочке. Но кабан не боится. Нет в нем страха. Невежа да и только. Но клыки впечатляют.Так что стал я впадать по мягкости характера в непреднамеренный ступор. Встреча с судьбой в этот день, признаться, ни как не входила в мои ничтожные планы. Бежать к реке, думаю, глупо.Какой может быть заплыв в такую гнусную погоду. Осень на дворе. Холод собачий. Да и свиной грипп не лучше кабаньих клыков.Назад, в умерший до весны дачный поселок, далеко ,не успею, да и стемнело жутко. Так и быть пойду вперед. Я у себя дома, в свободной стране. Закон на моей стороне! И вот решился я только идти, как вспомнился мне случай, произошедший здесь же неподалеку , в этих же самых местах, только не много в низ по реке и лет на десять пораньше и что-то я орабел.

Грешил я в те благословенные юные годы здоровым образом жизни. Ходил на стадион, колотил грушу,что есть сил. Закалялся. Плавал в реке до самой поздней осени, пока лед не сковывал воду.И окончательно уверовав в себя и в жизнеутверждающую сущность бытия, растворился в полной вселенской гармонии. Тогда то и случилась эта первая в моей жизни не банальная встреча с судьбой. Возвращаясь, как обычно под вечер с реки, пересекся я с теплою компанией, отмечавшей что то на берегу. Один из пирующих , оборатясь в мою сторону ненавязчиво так по гусарски, попросил себе закурить, чего признаться у меня при себе не было ни когда.Я само собой, вежливо извенился, но паренек тот как оказалось не шутил. Он схватил меня за рукав и сказал какую-то большую и гнусную гадость. Так сказал , по доброте, не по злобе. Хотелось ему видно поразвлечься. Но я со всем свойственным мне оптимизмом не понял шутки и дал грубияну в нос. Балагур мой был ничтожного веса и с легкою душою отлетел вместе с моим рукавом в кусты. Тут и завертелось. Остальные двое как будто только того и ждали. Набросились на меня аки лев на теплое гавно. Схватили за руки, а мальчик тот вылез из кустов и достал нож. Вот так вот,  с песнями и плясками, оказался я в вечеру в травмотологии , без рукава и с перерезаным сухожилием руки.

Вспомнилась эта история мне не зря. Ибо в случайности на тот момент я уже не верил. Слишком логичным оказывалось их появление после дальнейшего детального анализа. Случай всегда логично вплетается в канву любого жизнеутверждающего повествованья. Это закономерность мне была хорошо известна. Но как правило, ты бываешь силен только задним умом. И что делать на гребне событий, когда на анализ нет время, всегда непомерно тяжкий вопрос. Задумался я и теперь.

- Два снаряда в одну воронку не ложаться, вот в чем дело, - от чего то представилось мне. -Что то будет теперь? - Грустные мысли взяли во мне верх. Я испугался. Запаниковал. И пошел куда то в сторону, посчитав видно , что кабан не захочет пачкать ноги в грязи и не свернет с утоптаной тропинки. Но я просчитался. Кабан свернул и пошел прямо на меня. Я поддал жару и вскоре завяз в какой- то грязи, в полной темноте, зацепившись ногой за корягу. Тут преследователь мой подошел ко мне в плотную. То что у него было написано на лице не передставляется возможным описать пользуясь сухими словами. Для этого нужно немного живого воображения. По моему он смеялся. По своему, по кабаньи. Виляя хвостом и принюхиваясь как папа-Дарвин в обезьяньем питомнике. Но активных действий не проявлял. Он исследовал объект под микроскопом.

- Уж не людоед ли ты, мой друг? - с грустью подумал я , с трудом переводя нервное дыхание. -Людоедство это не хорошо, это дурной тон. Я вот , например, хоть и не масульманин , а свинины не ем. Напротив, я свиней очень уважаю. Ведь мы так похожи. - Вот так или примерно так начался наш диалог. Я как лицо заинтересованное вступил в переговоры первым. - А может мне похрюкать, или посвистеть, а, коллега?- пришла мне в голову волшебная мысль. И я похрюкал. Кабан мой совсем повеселел и хрюкнул мне в ответ. Его кабанья душа заприметила во мне собрата.

Это было видно по виляющему как пропеллер хвосту. Я полез не спеша из грязи, и в скором времени семенил мелким поражняком в направлении городской черты. Пятачок не отставал от меня ни на шаг. Словно почуявший доброго хозяина Бобик. Страх мой прошел, но удивлению не было конца. Поразительное любопытство дикой природы меня изумляло.

- Что же мой дорогой, водит  тебя по этим краям нелегкая. Здесь же ведь кругом люди, - искушался я,- а ведь многие из них порядочные свиньи. Стоит им только узнать , что ты здесь и беды не миновать. Хотя бы взять моего соседа по даче.Он милый человек, слов нет, но пристрелит тебя как последнию свинью и не моргнет. Все бумаги у него в порядке, будь спокоен.И разрешенья и членский билет и рыло где надо в пуху. Так что не придерешься и не отмажешься. Нельзя тебе здесь ходить милый. - Но кабан только сопел и не внимал поученью. - Да ты брат свинья,- заключил я ,- и законам не обучен. А это в наши дни худшие из зол.

Таким образом без проишествий дошли мы до ближайших городских домов. Однако не смотря на кромешную тьму провожатый мой идти дальше не решился . Он остановился у самой черты, по его видимо мнению отделявшую дикую природу от городского убожества  и повиливая хвостом долго смотрел мне в след. А я , без конца озираясь и подпрыгивая на ходу как сайгак, от чего-то  невесело про себя подумал:

-Эх дружок, хоть и напугал ты меня ненашутку, но хороший ты парень. Я рад, что повстречался с тобой. Только вот в чем беда. С такими замашками ты здесь до зимы не дотянешь. Престрелят тебя двухногие собратья. Как есть престрелят и съедят. А хрюшку твою набьют соломой и повесят над притолокой в бане. И когда будут трахать там безобразных девок, станут хвалиться наперебой, что убили на охоте матерого кабана-убийцу. Людоеда, который терроризировал всю округу. А девки, по обыкновению своему, будут участливо слушая их, хрюкать и наслаждаться.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson