Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

  • Форум
  •  » Проза
  •  » ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ (из тетради впечатлительного эпилептоида)

#1 2009-12-07 18:17:09

dokvts
Участник
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 2008-12-27
Сообщений: 13
Вебсайт

ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ (из тетради впечатлительного эпилептоида)

Сегодня проснулся рано и опять перед глазами черный квадрат…этого, ну… вот ведь не поверите! Всегда забываю его фамилию.  Вы-то поняли о ком  речь, а у меня с памятью всегда плохо было, я на всякий случай даже записал, но забыл где. Но не в  этом суть.

     Я еще,  когда на выставке его увидел, квадрат этот, так долго-долго в него всматривался. Все ждал, аж глаза слезиться начали, но ничего, кроме черной фигуры разглядеть не удалось, еще и кривым показался. И на выставке-то оказался случайно. Я не любитель живописи и вообще мало, в чем разбираюсь, просто приятель затащил.

     Сказать по правде, у приятеля-то с головой не совсем того,  все по каким-то музеям, вернисажам… А тут запудрил мне мозги этим квадратом, такого наговорил,  что я и согласился. Лучше б не ходил. С тех пор нет мне покоя, я только и думаю про этот квадрат. Почему думаю, чем он меня так зацепил?… Мало того, он мне  во сне теперь снится.  Почти каждый день, устал даже.

     Мамуля недавно посоветовала нарисовать такой же, чтоб не мучиться и снов плохих не видеть. Она у меня добрая всегда во всем со мной соглашается. Отец, тот построже, все чему-то учит, воспитывает, а мне уж скоро тридцать  исполнится. Ну, я отвлекся, ведь в основном про квадрат хотел, не дает он мне покоя. Вот сегодня решил нарисовать такой же, но обязательно прямой, тот все-таки неровный.

     У меня уже все готово. Мать краски купила, бумагу хорошую, вот позавтракаю и сразу начну,  мамуля, уходя на работу, благословила. Даже попросила, чтобы я очень постарался, вдруг лучше, чем у того получится, чем черт не шутит? Это она  меня так на работу настраивает.