Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#481 2009-04-13 09:48:02

Батшеба
Автор сайта
Зарегистрирован: 2009-01-23
Сообщений: 4418

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Бикинеев Виталий написал(а):

Расширяя размеры круга мы увеличиваем своё знание, но при этом растёт количество нерешённых вопросов (на смену тем, что решены, приходят новые), т. к. при увеличении самого круга растёт и длина окружности.

Виталий, спасибо! Мне это сравнение известно в несколько ином изложении и в связи с другой эпохой. Буду очень благодарна, если укажете свой источник.


Di doman non c'è certezza.

Неактивен

 

#482 2009-04-13 10:08:16

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Екатерина Максимова написал(а):

1. Ага, называется «экзистенциальная предпосылка». Большинство вопросов содержат предпосылку о существовании предмета, при том что обращены на свойство этого предмета. Действительно, плодородная почва для спекуляций.

О!

Я сначала было испугался:

alv написал(а):

Знаменитый клинок с клеймом "Коваль Людота" - как раз франконский (по металлографии), Людота просто нанёс на него свою метку - веротяно, при оформлении.

Но ситуация такова:
а не можем ли мы допустить, что металл - таки да - имеет франконское происхождение (металлография изучает материал - не так ли?), но меч как изделие из этого металла, извините, может иметь различное происхождение.
И что-то не вериться мне в это "просто" при оформлении. Заслужить (именно - ЗАСЛУЖИТЬ!) право наносить клеймо на СВОИ изделия мог далеко не каждый, а именно - мастер (здесь, кроме опытности и умения немаловажное значение имела многолетняя незапятнанная репутация), и инсинуации с "просто нанесением" не состоятельны.

Не спорю с тем, что месторождений железной руды действительно могло быть немного (а то и единицы), но.

В вопросе о происхождении клинка как готового штучного изделия следует учитывать:

а) ценность изделий из железа/стали в древности. Известно, что цена изделий из железа была сравнима (а то  и превышала) цену изделий из золота. Соответственно, даже поломанные и вышедшие из строя изделия не выбрасывались, а накапливались и сдавались на повторную переработку (и кто сказал, что тому же кузнецу и на место первичного изготовления?).
б) отношение к оружию (и мечам) в касте воинов у различных народов, одушевление и обожествление меча (мог ли меч врага служить его новому хозяину без проведения особых магических ритуалов, а то и перековки?), передача клинков по наследству из рода в род (а род ведь не всегда сидел на месте?).
в) способ приобретения меча.
одно дело - когда он куплен;
другое дело - когда выкован под заказ;
третье - захвачен в бою (в Японии, где меч считался душой самурая, известны случаи возврата меча поверженного врага в его дом. Победитель не желал владеть мечом врага. Интересный вопрос: почему?)

Так что заявление о монополии франконских мечей по всей Европе считаю сомнительным, скорее металл имел происхождение из одного месторождения, но это - разные вещи.

Отредактировано Бикинеев Виталий (2012-11-13 17:40:50)


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#483 2009-04-13 10:26:20

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Екатерина Максимова написал(а):

Скажем, если мы сравниваем лес Шишкина и море Айвазовского, довольно глупо искать сходство и различия между морем и лесом. Вероятно, целью такого анализа может быть выявление правил композиции или соотношение свободного и заполненного предметами пространства — то есть то, что лежит вообще за пределами данных двух картин. В ином случае мы уподобляемся ребёнку, который старательно перебирает свойства птицы и реки — цвет, размер, вес. В этом плане, мне кажется, хорошим примером непродуктивности из предшествующей дискуссии является пара «Риг-веда – древнегреческая философия» (Виталий, не бейте больно).
2. Ставить веру, доверие, воспитание, эстетические предпочтения в один ряд считаю разумным. Всё это относится к работе психики, а не к устройству мира и его физической сущности.

Бить не буду, наоборот - поддерживаю!

Ведь именно несоответствие фундаментальных понятий и определений не позволяет уравнивать религии ведического направления с религиями древнеегипетского/иудейского направления.

Древнеегипетская модель Вселенной довольно примитивна и имеет ярко выраженный дуализм. Основной подход ко всему: либо-либо (или как говорил один мой товарищ: альбо-альбо )) ). Либо вы на стороне Света/Добра/Христа, либо вы на стороне Тьмы/Зла/сатаны. Третьего не дано. Этот воинствующий дуализм с мощным деструктивным началом перенесен и в христианство и в постхристианскую эпоху материалистического "Просвящения". Примитивная двоичная система логики: "да-нет".

Восточные религии, владеющие намного более глубокими ЗНАНИЯМИ об окружающем мире, научились использовать логические операторы "Если" и "Или". В виду представления о Вселенной как о сложной многоуровневой системе, эти религии (и философия) могут не только дифференцировать, но и интегрировать/объединять. Для них День и Ночь, например, не только непримиримые антагонизмы, но и часть единого суточного цикла. Взгляд с разных сторон даёт более объёмное и достоверное представление о предмете исследования.

В этом подходе к изучению любого явления - коренное и главное отличие Запада и Востока.
------------
Что касается эпохи Античности, то здесь, по-моему, имеет место освобождение Джинна.
До этой эпохи Знание находилось в ведении жреческого корпуса и являлось профессиональным секретом, закрытым для непосвящённого большинства.
В эпоху античности и развития демократии Знание стало достоянием общества в целом. Древнегреческих философов можно сравнить с любителями/полупрофессионалами современных олимпийских состязаний, а жрецов той же эпохи - с профессионалами, которым доступ на Олимпиаду запрещён в виду мощной конкуренции с их стороны. И, как в случае с современным олимпийским движением, философы очень быстро сократили разрыв в профессиональной подготовке и достижениях.

Отредактировано Бикинеев Виталий (2015-03-08 03:49:31)


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#484 2009-04-13 11:00:17

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6500
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

2 Бикинеев Виталий
Массовый экспорт франконских мечей - исторически засвидетельствованный факт, это раз.
Разумеется, мечи изготовляли и на месте, в Скандинавии и на Руси. Но - и это два - типологически и функционально они были идентичны франкским прототипам - повторяю, за исключением оформления. Хотя все известные древнерусский (то есть найденные на территории Древней Руси в самом широком, не только украинском, смысле этого слова smile1 ) и по оформлению укладываются в скандинавскую типизацию.
А вот как раз перевозка металла, а не готовых изделий из него, выглядит очень сомнительной. Железа, в отличие от меди и олова, дохренища по всей Европе - в виде болотных руд, например. Всякого рода хозяйственный инвентарь, к которому высоких требований не предъявлялось, изготовлялся на месте. А вот оружие, ценность которого не столько в исходном субстрате (самурайские мечи и индийские вуцы - как раз исключение), сколько в технологии обработки, экспортировались.

Приведу Вам несколько примеров из более близкого времени.
В 70-х годах в кишлаке Кан (это Южная Фергана) был один знаменитый кузнец, к сожалению, забыл, как его звали. А возможно, и не знал - всегда говорили просто "мужик из Кана" - и всем было понятно, о ком идёт речь. Делал совершенно стандартные узбекско-киргизские пичаки. Из совершенно стандартного субстрата - буровых колонковых труб. Какового добра было вокруг любой разведочной партии - хоть ушами ешь. А вот делать такие ножики умел только он. Им можно было перерубить арматурный прут - и согнуть практически под прямым углом. Как он этого добивался - одному Аллаху ведомо. Но ножи его ходили по всеё Фергане. И никаких клейм он не ставил - они опознавались безошибочно именно по физико-механическим свойствам.

Второй пример - с так называемыми пареньскими ножами на Северо-Востоке. Парень - это такой посёлочек в Пенжинском районе Кмачатской области, почти на границе с Магаданской. Там жило несколько поколений коряков, которые делали тоже обычные ножи корякско-чукотского типа, очень примитвной формы, отковать такой ножик мог любой, кто пару раз держал в руках молот.
Но вот именно пареньские ножи отличались от всех прочих. Легенда гласила, что в 30-х годах возле Парени затонула баржа с грузом шведской стали, вот из неё эти ножики и делали.
Если это и правда - то было очень давно. В моё время, я точно знаю, ножики эти ковали из рессор от "Беларуси". А вот как ковали, и как добивались такого эффекта закалки - этого никто не знал.
Теперь, наверное, никто и не узнает: в моё время там оставалось две семьи, а сейчас этого посёлка вроде бы и вообще нету.

UPD
Кстати, а Вас не смущает то обстоятельство, что материнская плата Вашего компьютера изготовлена в лучшем случае на аналоге Малой Арнаутской улицы острова Тайвань? А в худшем - дядюшкой Ляо в опиумном притоне континентального Китая?
С мечами в раннем средневековье ситуация была совершенно аналогичная.

Отредактировано alv (2009-04-13 11:02:47)


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#485 2009-04-13 12:31:00

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17097

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Батшеба написал(а):

Елене Лаки написал(а):

Прошу прощения, а разве здесь кого-то обидели? Только культурно послали писать статьи в зарубежные академические журналы)
Меня, кстати, два амплуа в одном флаконе  - смехуёчки и экзальтация - тоже раздражают. Хотя, в сущности, к виртуальной хрени равнодушна.

Елене, то, что мы с Вами  - разные люди, для меня очевидно. Однако раздражения Вы во мне не вызываете, поскольку я Вас хорошо понимаю. Ваши действия легко прогнозируемы.

Ой, Батшеба, Вы, наверное, просто ещё не наигрались.) У нас государство такое - все во что-то играют, а потом удивляются, почему мы так живём.


no more happy endings

Неактивен

 

#486 2009-04-13 12:36:30

Батшеба
Автор сайта
Зарегистрирован: 2009-01-23
Сообщений: 4418

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Елене Лаки написал(а):

Ой, Батшеба, Вы, наверное, просто ещё не наигрались.) У нас государство такое - все во что-то играют, а потом удивляются, почему мы так живём.

Как говорил незабвенный Ходжа, "и eta пройдет" smile1


Di doman non c'è certezza.

Неактивен

 

#487 2009-04-13 12:38:50

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17097

Re: О вере, атеизме и коммунизме

ну да, и тебя вылечат, и меня вылечат (с) biggrin


no more happy endings

Неактивен

 

#488 2009-04-13 16:28:44

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6500
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Елене Лаки написал(а):

У нас государство такое - все во что-то играют, а потом удивляются, почему мы так живём.

Вы хотите сказать - почему мы ещё живём? smile1
Потому что играем. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы с бонбой на орбиту не выходило...


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#489 2009-04-13 16:58:06

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17097

Re: О вере, атеизме и коммунизме

alv написал(а):

Елене Лаки написал(а):

У нас государство такое - все во что-то играют, а потом удивляются, почему мы так живём.

Вы хотите сказать - почему мы ещё живём? smile1
Потому что играем. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы с бонбой на орбиту не выходило...

Типа того, Алексей. Я хочу сказать, что если численность  армии сокращается, а численность МВД увеличивается, при том, что ещё какие-то бомбы грезятся... Храни нас всех, Господь smile


no more happy endings

Неактивен

 

#490 2009-04-13 18:24:43

Евгений А.
Участник
Откуда: Брянск
Зарегистрирован: 2006-05-05
Сообщений: 709
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Елене Лаки написал(а):

У нас государство такое - все во что-то играют, а потом удивляются, почему мы так живём.

http://stihi.ru/2009/04/10/4956


"Истина едина, а на различия западает лишь омраченность" В.С.Бойко

Мои избранные темы на Фабуле
Евгений А. на Стихире
в Контакте

Неактивен

 

#491 2009-04-13 21:38:54

Екатерина Максимова
Редактор
Зарегистрирован: 2007-07-20
Сообщений: 1235

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Батшеба написал(а):

Основные постулаты теории Фрейда умещаются в кратком оркестровом вступлении… сугубо КОМИЧЕСКОЙ оперы…
…можно получить очень приличную статью в зарубежном академическом журнале (вроде "Music & Letters", "Musical Quarterly" "Music Theory Spectrum" etc.). С соответствующим гонораром.

Снимаю шляпу перед «Music & Letters». И большой гонорар?

Неактивен

 

#492 2009-04-13 21:42:25

Батшеба
Автор сайта
Зарегистрирован: 2009-01-23
Сообщений: 4418

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Екатерина Максимова написал(а):

Снимаю шляпу перед «Music & Letters». И большой гонорар?

Как-то неспособно даме без шляпы. А платят хорошо.


Di doman non c'è certezza.

Неактивен

 

#493 2009-04-13 22:37:47

Саша Шварц
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 810

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Читал. Запутался.
Вопрос недоуменный: Где указаны половозрастные признаки спорщиков? Они виртуальны и сообществу не предъявлялись
(в признаках Кроткова, Алва, Алисы и Сержа не сомневаюсь).
Вопрос практический: Величина большого гонорара измерялась по Фрейду или на личном опыте?
Вопрос риторический: Почему к великим именам, прошедшим проверку временем, вечно что-то цепляется. "Чужие лавры, - что венец терновый..."


Оттачивая рифмами стило,
Иду по жизни просто и светло!
Шварц

Неактивен

 

#494 2009-04-14 20:55:19

Алиса Деева
Председатель клуба самоубийц
Зарегистрирован: 2006-02-10
Сообщений: 20012
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Саша Шварц написал(а):

(в признаках Кроткова, Алва, Алисы и Сержа не сомневаюсь).

Абидно, блин yes Должна быть в поэте какая-нибудь загадка smile1


Духовные скрепы и стержень
Явил наш великий народ,
Нацизм был в Европе повержен...
Теперь он в России живёт.
Алиса Деева

Неактивен

 

#495 2009-04-15 15:40:42

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Екатерина Максимова написал(а):

Просто для совершения научного прорыва необходим значительный период накопления знаний, плюс мутация под названием гениальность. Поскольку в древности объем накопленных знаний был достаточно невелик и размер популяции на порядки меньше нынешнего, совершать прорывы было труднее и почти некому.
Для иллюстрации тезиса о важности большой статистической выборки: китайцы автоматически забирают золото практически в любом виде спорта, если только они обратят на него внимание — потому, что количество материала, подвергаемого сортировке, запредельно велико.
С остальным более или менее согласна, а тему опровергаемости научных гипотез и состоятельности теорий мироздания уже обсуждали.

С тезисом о малом объёме древних знаний не соглашусь. Это наши знания о знаниях древних малы.  ))

"Для совершения научного прорыва необходим значительный период накопления знаний", который немыслим в условиях всеобщей вражды и конфронтации. Следовательно, предпосылкой для накопления знания является создание сильного (в военном отношении) и жизнеспособного (в экономическом смысле) государства или существование природных труднодоступных территорий, где искатели истины могли бы уединится от недобрых глаз (таковыми являются природные пустыни, горные системы, джунгли).
Кроме того, скачок научной мысли как правило происходит на смене идеологических эпох, когда личность учёного может взглянуть на волнующую его тему с разных сторон, разных концепций, применить разные координатные сетки. Тогда возникает объём.Так было, например, при исламизации зороастрийской Персии, при христианизации античных Греции и Рима. Вспышка развития науки во времена Возрождения опять же основывается на разных космогонических концепциях и взглядах христианства и материалистов.
Но, как только некая идеология побеждает, наступает эпоха застоя и стагнации. Мир опять становится простым, плоским и серым.


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#496 2009-04-15 22:12:52

Екатерина Максимова
Редактор
Зарегистрирован: 2007-07-20
Сообщений: 1235

Re: О вере, атеизме и коммунизме

В основном — согласна, по мелочам возразю. Мне кажется, открытия в подавляющем большинстве случаев делаются одним человеком, находящимся наедине со своими знаниями, и в целом состояние общества мало сказывается на результате. Не могло появиться великих учёных в маленькой Древней Спарте, где все силы общества были сконцентрированы на выращивании воинов. Но это очень специфический случай.
В средние века наблюдался определённый застой, причина которого понятна. Однако средневековая инквизиция, хотя и сожгла Джордано Бруно, на его «появление» никак не повлияла.
Смена культурных эпох… Тут, мне кажется, дело не в потрясениях, а в проникновении письменных источников другой культуры на данную территорию. Скажем, в арабском мире значительный прорыв по целому ряду направлений последовал за появлением переводов античных мыслителей.
О совершении серьёзных прорывов на изолированных труднодоступных территориях ничего не знаю… И хотя масса открытий и просто трудов появилось в заточении, перед этим на свободе гений получал свои исходные знания.
В общем, не изоляция, а вовсе даже интеграция является залогом новых явлений в науке.
Смена идеологических эпох влияет на развитие гуманитарных дисциплин, хотя можно выстроить и обратную зависимость, но волновая теория света или методы решения уравнений... эээ…

Неактивен

 

#497 2009-04-16 10:01:11

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Екатерина Максимова написал(а):

В средние века наблюдался определённый застой, причина которого понятна. Однако средневековая инквизиция, хотя и сожгла Джордано Бруно, на его «появление» никак не повлияла.
Смена культурных эпох… Тут, мне кажется, дело не в потрясениях, а в проникновении письменных источников другой культуры на данную территорию. Скажем, в арабском мире значительный прорыв по целому ряду направлений последовал за появлением переводов античных мыслителей.
О совершении серьёзных прорывов на изолированных труднодоступных территориях ничего не знаю… И хотя масса открытий и просто трудов появилось в заточении, перед этим на свободе гений получал свои исходные знания.
В общем, не изоляция, а вовсе даже интеграция является залогом новых явлений в науке.
Смена идеологических эпох влияет на развитие гуманитарных дисциплин, хотя можно выстроить и обратную зависимость, но волновая теория света или методы решения уравнений... эээ…

Катюш, мы, собственно, не спорим, а говорим об одном и том же: главное - обмен новой информацией. ))
Даже при довлении определённой идеологии пытливые умы (Джордано Бруно) найдут другие источники информации и обработают её.
То же можно сказать о проникновении восточного эзотеризма в Грецию в период эллинизма (в связи с деятельностью Александра Македонского), а затем - греческой античной мысли в доисламскую и предисламскую (если так можно выразится) Персию. В VIII - X в.в. ислам только дошёл до Средней Азии, но не укрепился как следует. И здесь мы имеем расцвет персидской культуры и науки.
Что касается закрытых зон - это намёк на горные системы севера Индии. Там каким-то образом стало возможным объединение пытливых умов в монастыри (систему монастырей), которые играли роль культурных и научных центров, а если было нужно - то и военных. Трезвый прагматизм и стремление докопаться до сути не были убиты невежественным фанатизмом толпы (как это произошло в христианской Европе, а позже - в исламском мире). У монахов было время, измеряемое многими сотнями лет, для постижения тайн Природы.
Здесь на форуме (кажись Азраил) упоминалось: "Не забывайте, что проповедь Будды начинается словами: "Бога нет". Буддизм, ламаизм, ведизм, даосизм изначально и в первую очередь философия и наука, а уже потом - для непосвящённых и непросвещённых - религия.
Например, сам факт существования отточенного в совершенстве искусственного языка санскрита гворит о том, что процесс познания в тех краях начался довольно давно (иначе, кем, зачем и для каких целей создавался этот совершенный инструмент (вместе с языком, литературой и наукой)?)
smile1 rose

Отредактировано Бикинеев Виталий (2012-11-13 17:48:38)


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#498 2009-04-16 11:00:36

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6500
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

2 Екатерина и Виталий
Д'Артаньян почувствовал, что тупеет.
Дабы не отупеть окончательно, изобрёл (по наводке Алисы) афонаризм:
Лучший способ победить в споре - утопить оппонета в словах

PS Шютка и без обид, ага?
А то обсуждение уже и так на 4-й круг завернуло smile1


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#499 2009-04-16 18:35:23

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17097

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Алиса Деева написал(а):

Саша Шварц написал(а):

(в признаках Кроткова, Алва, Алисы и Сержа не сомневаюсь).

Абидно, блин yes Должна быть в поэте какая-нибудь загадка smile1

Не горюй, Алис. Куда важнее, чтоб поэты были гадкими biggrin
Иначе гламур-с и прочие художественные безобразия yes


no more happy endings

Неактивен

 

#500 2009-04-16 18:48:40

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17097

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Предлагаю поговорить о сектах. Тут по касательной столкнулась с  Вестовым подворьем 

Верховного Жреца всех Славян, Верховного Волхва Всеславянского Святилища Перуна

Владимира Богумила II Голякова. Кое-что здесь можно прочитать:

http://perun-spb.narod.ru/

Чем-то Фабулу напомнило biggrin
Но, кстати, люди творческих профессий (стриптизёры, например), почему-то движение это сильно уважают. smile


no more happy endings

Неактивен

 

#501 2009-04-16 19:26:51

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6500
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Елене Лаки написал(а):

Кое-что здесь можно прочитать:
http://perun-spb.narod.ru/

При попытке зайти получил вот такой ответ:

Имеется информация, что этот сайт атакует компьютеры!

Не иначе как силами Перуна и прочей Мокоши.

Елене Лаки написал(а):

Но, кстати, люди творческих профессий (стриптизёры, например), почему-то движение это сильно уважают. smile

А чего стриптизёры творять? Наверное, омерзительное зрелище?
Почему-то вспомнился мне Тимур Шаов:

А что хозяйки с кислой харей
Думают о вкусе рамы?
Хари Рама, дядя Тима
Будто съел кусочек кармы

Интересно, а чем водку лучше закусывать - рамой или кармой?


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#502 2009-04-16 19:29:12

Саша Шварц
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 810

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Водку лучше не закусывать.... Ее, родную, лучше выкушать.


Оттачивая рифмами стило,
Иду по жизни просто и светло!
Шварц

Неактивен

 

#503 2009-04-16 19:34:08

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6500
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Саша Шварц написал(а):

Водку лучше не закусывать.... Ее, родную, лучше выкушать.

Эт да. Но а курятиной?
Или мануфактуркой?


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#504 2009-04-16 19:47:05

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17097

Re: О вере, атеизме и коммунизме

alv написал(а):

Саша Шварц написал(а):

Водку лучше не закусывать.... Ее, родную, лучше выкушать.

Эт да. Но а курятиной?
Или мануфактуркой?

Последний раз, когда пробовала этот божественный напиток, мы её, кажется, мало чем закусывали.
Зато потом пели на главной улице славного города Бердянска: "Чёрный ворон, я не твой". biggrin
Но это было очень давно. С тех пор я водку не люблю.


no more happy endings

Неактивен

 

#505 2009-04-16 20:02:28

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 15508

Re: О вере, атеизме и коммунизме

alv написал(а):

Интересно, а чем водку лучше закусывать - рамой или кармой?

Один мужик сказал мне, что у меня карма грязная, предложил ее почистить. И очень обиделся, когда я назвал его кармочистом и послал на...
Под водку надо читать мантру: "Мама мыла раму. Рама мыла харю. Харя мыла Кришну. Ну, будем, и не по последней!"
А в словах "Старый Перун", по-моему, одна буква пропущена. Согласная...


No creo en Dios pero le tengo miedo

Неактивен

 

#506 2009-04-16 20:11:10

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6500
Вебсайт

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Елене Лаки написал(а):

Последний раз, когда пробовала этот божественный напиток, мы её, кажется, мало чем закусывали.

Единственный жизненный опыт, который я таки нажил за годы своей жизни, таков: водку таки закусывать надо.
В отличие от всяких визгов с крньяками и арманьяками
Причём закусывать обязательно подходящей закусью.
Одно из страшных воспоминаний скубенческих лет - бригадная пьянка: на троих парней 5 бутылок водки, на троих дэвушек пять бутылок крымского муската, а из закуси - шоколадный тортик на всех.

Елене Лаки написал(а):

Зато потом пели на главной улице славного города Бердянска: "Чёрный ворон, я не твой"

Кстати, по поводу песен вспомнилось из тех же скубенческих лет.
Ходили в дрезину пьяные по проспекту имени Калинина (кто не знает - это нынче Новый Арбат) и во весь голос распевали песенку такого содержания:
Дедушка Калинин, в рот тебя е...ь
Выпусти на волю, брошу воровать

Елене Лаки написал(а):

С тех пор я водку не люблю.

Потому что не тем закусывали...
Кстати, рекомендую крепкую кавказскую водку кизлярку, которую очень любил атаман Платов: её, как и коньяк, можно не закусывать, если нечем. Но если есть чем - то, как водку, и закусить не грех.


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#507 2009-04-16 20:24:33

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17097

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Я потому её и не люблю, что её закусывать надо biggrin
Но, в целом, отношение к водке что-то вроде - икра заморская баклажанная smile


no more happy endings

Неактивен

 

#508 2009-04-16 20:44:31

john-joy
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-03-24
Сообщений: 665

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Саша Шварц написал(а):

Водку лучше не закусывать.... Ее, родную, лучше выкушать.

Ога, там то нирвана и порылась.) А то фсё монахи да джунгли с пустынями.
Хто пьёт много, тот видит Бога (хранзузская пословица).

Неактивен

 

#509 2009-04-16 20:56:51

Саша Шварц
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 810

Re: О вере, атеизме и коммунизме

Ну я прям нинаюююю.
Из моего жизопыта - лучшая амброзия для кармы - виноградный самогон на полыни молодой настояный. 70 градусoff - и 3 дня всяка харя - чиста каралева....


Оттачивая рифмами стило,
Иду по жизни просто и светло!
Шварц

Неактивен

 

#510 2009-04-16 20:59:03

john-joy
Автор сайта
Зарегистрирован: 2007-03-24
Сообщений: 665

Re: О вере, атеизме и коммунизме

alv написал(а):

2 Екатерина и Виталий
Д'Артаньян почувствовал, что тупеет.
Дабы не отупеть окончательно, изобрёл (по наводке Алисы) афонаризм:
Лучший способ победить в споре - утопить оппонета в словах

PS Шютка и без обид, ага?
А то обсуждение уже и так на 4-й круг завернуло smile1

Дык вроде тока сели:)
Сектанты подождут, Елене.
Страдание и боль - повседневная реальность, поэтому задачей любой религии всегда было: объяснить ПОЧЕМУ больно и указать ПУТЬ к Щастью. Восток и Запад
в решении этого вопроса сильно разнятся. Потрепемся?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson