Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2009-01-14 13:36:04

Юрий Лавут
Автор сайта
Зарегистрирован: 2008-01-26
Сообщений: 78

Мы любим тебя, Робин Бобин!

Конечно, вы уже это видели, любезные читатели. На зелёной ровной поверхности большого стола лежат белые шары, сложенные в треугольник. Смотришь и удивляешься, как это могут пятнадцать шаров сложиться в такой ровный треугольник. И невольно любуешься этой картинкой: шары гладкие, бокастые, видно что тяжёленькие – один к одному, только цифры на них разные: единица, пятёрка, ну и другие, а треугольник так просто идеальный; и всё это на нежно-зелёном фоне. Потом, когда все налюбовались, на зелёный стол торжественно ставят ещё один, последний, шар, отдельно от всех шаров! И Робин - специальный большой парень, очень большой, берёт здоровенную длинную дубинку и как размахнётся, да как ударит по этому отдельному шару дубинкой – и этот несчастный отдельный шар замрёт, держится-держится бедный, а камера подъезжает все ближе и ближе, и видно, что не хочется ему ужасно, но деваться некуда, и он на огромной скорости летит прямо в те красиво уложенные треугольником шары, а они уже заранее трясутся со страху как бешеные и от удара разлетаются с треском и криком по всему полю, и проваливаются в специальные дырки, которые наделаны по краям большого зелёного стола. И долго-долго все зрители, поражённые случившимся, изучают картину разрушения.
Конечно, вы видели это завораживающее зрелище, любезные читатели. Это показывали по телевизору. И все поняли – не дураки, два раза повторять не требуется – что от одного единственного, в голову ударенного шарика, может разлететься множество мирных, красивых, аккуратно пронумерованных, никуда до этого не собиравшихся двигаться шаров. Всю эту непрочность и кратковременность, всю покорность и зависимость люди понимали и сочувствовали. А некоторые даже плакали...
И вот прошло немного времени - и всё это опять показали. Но не просто как было, а наоборот, с конца и до начала! Зачем, да? Ведь все уже всё поняли. Зачем надо было это делать? Забыто всё, успокоилось, зачем снова бередить, да? Ан нет! Оказалось, что все те, разбежавшиеся по столу шарики, и даже те, что уже окончательно провалились в дырки, вдруг зашевелились, задвигались сами по себе, выскочили, побежали навстречу друг другу, и на середине зелёного, как травка, футбольного поля, сами собой сложились в чудесную треугольную фигуру. И в телевизоре заиграли самую торжественную музыку, а камера отъезжает, отъезжает, как бы говоря: вот оно, смотрите, люди, как всё устроилось! – и многие опять заплакали у телевизора: так всё стало красиво, ровно, по-справедливости, как было когда-то, давно, в самом-самом начале, в детстве. И по телевизору родным голосом сказали – а это уже была, считаю, промашка: все знают какие они на это мастера; голосов, говорят, там разных в запасе сколько хочешь: например, обыкновенный мужчина, а голосок тоненький, как у ребёнка – и все понимают: этого будет жалко. Так вот, родным, но твёрдым, голосом и сказали, что не это с заду наперёд, дорогие товарищи, а что это тогда было с заду наперёд, а сейчас, наконец, показывают всё по-правде. Ну, народ-то непрост, недоверчив, как собака битая, так сразу и поверили, как же! Покажут они по-правде! Но в конце дня ещё раз, для тех, кто никак не может уняться до поздней ночи, специально для таких, показали всё это ещё раз. Эти тоже, конечно, засомневались. На следующий день опять, а потом ещё и ещё раз. И вот так вот день за днём, день за днём, постепенно все стали понимать, что белые шары сами, сами! вылезают из дырок и зачем-то собираются в треугольники. И лежат, хвастаясь своим совершенством. Робин Бобин, мирно стоящий у стола, опираясь на дубинку, аж попятился от них и ушёл, а они всё лежали и лежали. А время шло, а время на телевидении все знают сколько стоит, а они лежат и болтают на своём круглом языке. И многие уже из тех, кто сидел в студии, начали кричать: эй, Робин, ты что, испугался что ли? Он тогда вышел и, подхватив дубинку, под торжественную музыку наподдал им хорошенько.
Вот это любили повторять по телевизору вечером: стоило шарам собраться, как люди начинали кричать и звать Робина. Робин выходил и бил их дубинкой. Они разлетались, освобождая место для какой-нибудь интересной кинокартины. Многие просто полюбили этого Робина. И будут любить всю жизнь.

Неактивен

 

#2 2009-01-15 07:48:24

Aberrat
Редактор
Откуда: г. Подольск
Зарегистрирован: 2006-06-01
Сообщений: 364

Re: Мы любим тебя, Робин Бобин!

Великолепно!!!! Минута оттяга, за которую я вам благодарен. Язык такой сочный... пластичный. Очень понравилось. Я нашёл здесь что-то своё, то есть собственные аллюзии и понял эту.. миниатюру наверное... абсолютно по-своему, и мысли ею навеянные - глубокие, а это уже заслуга автора.


Aberrat
Ибо всё - тлен...
царь Давид

Неактивен

 

#3 2009-01-15 13:41:59

Юрий Лавут
Автор сайта
Зарегистрирован: 2008-01-26
Сообщений: 78

Re: Мы любим тебя, Робин Бобин!

Спасибо, что отозвались. Рад, что понравилось. Удачи. Ю.Л.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson