Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2008-03-20 11:02:36

indigo-son
Участник
Зарегистрирован: 2008-03-20
Сообщений: 1

Творческие люди оценят! Спектакль Ю.Томошевского

Юрий Томошевский в спектакле "Блистательный Санкт-Петербург!"
19 апреля начало в 19.00 Центральный Дом Литераторов


самый модный театральный проект северной столицы
на протяжении уже более 20 лет!
Спектакль Юрия Томошевского
«Блистательный Санкт-Петербург!»

Спектакль «Блистательный Санкт-Петербург» получил приз «Золотая Мельпомена» (1989), стал четырежды лауреатом фестиваля моноспектаклей в г. Перми (1989, 1990, 1991, 1992), и стал сенсацией фестиваля «Серебряный век» в г. Орле (1995). В 1999 году петербуржцы назвали Юрия Томошевского «режиссером года».

Удивительное чувство единения актера со зрителями и зрителей между собой! Томошевский может заставить зрителей смеяться, а потом плакать. Потом опять смеяться. Грустить, потом веселиться. Переживать вместе с ним и вместе с авторами тех произведений, которые используются в спектакле.
«Блистательный Санкт-Петербург» - это череда минизаресовок, состоящих из произведений легендарных петербуржских авторов серебряного века. Авторов, создавших особую атмосферу, и целую эпоху русской поэзии и литературы, таких как: Саша Черный, Николай Агнивцев, Игорь Северянин, Михаил Зощенко, Аркадий Аверченко, Даниил Хармс, Борис Пастернак,  Николай Гумилев, Давид Самойлов и др.
    Юрий Томошевский создает во время спектакля особую атмосферу, которая переносит зрителей в Петербург начала двадцатого века. Ирония Саши Черного и Николая Агнивцева вдруг переходит в лирику Игоря Северянина или абсурд Даниила Хармса. Только неподражаемому мастеру Юрию Томошевскому подвластно такое перевоплощение на сцене и такой разброс по стилистике.
Стиль Томошевского - «оригинальное прочтение» канонических стихотворных произведений. Он так расставляет интонации и смысловые акценты, что Пушкин начинает звучать, как авангардист, а Марина Цветаева - как рок-поэтесса. И все это подается с некоторой эстетской манерностью и изрядной долей иронии («привет» насмешникам-декадентам Серебряного века).

Спектакль проходит на одном дыхании, но вдруг на самом пике эмоций завершается, и публика не замечает, как уже прошло два часа. После спектакля мастера долго не отпускают со сцены, вызывают на бис и тогда действие может продолжиться еще неопределенное время.

thumbsup

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson