Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2006-04-14 16:30:02

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14860

Струнный перебор

В одном советском фильме тридцатых годов (которые я в свое время на дух не переносил, а теперь смотрю не без удовольствия и некоторого щемящего чувства) персонаж второго плана, провожая на вокзале девушек, едущих поднимать Дальний Восток, напутственно восклицает: «Совершайте славные дела – мы превратим их в песни!»

Сейчас, из безопасного временного далека, над этим пафосом можно спокойно хихикать. Ведь мы смеясь расстаемся со своим прошлым, и т. д. Тем более что 1930-е годы и в самом деле превратились в массовом сознании почти что в мифологическую эпоху: живых свидетелей – единицы, и приходится верить тому, что рассказывают историки, работающие на идеологический заказ. Да и обхихикать прошлое значительно легче, чем в нем разобраться. А вот если прошлое не столь отдаленное, и живых свидетелей хватает…

Гитара и сцена. Вот все, что на рубеже 1950-1960-х годов нужно было для успеха автору-исполнителю собственных песен. Сцена попадалась разная – в лучшем случае какой-нибудь ДК или актовый зал известного своей либеральностью НИИ. В наилучшем случае – Политех. В худшем случае пели на дому, стараясь не отворачиваться от слабенького малочувствительного микрофона катушечной «Яузы» или «Кометы». Гитары были тоже разные – и штучные от именитых мастеров (это позднее), и купленные в музмаге на углу Неглинной и Пушечной за 7 руб. 50 коп. (это вначале).

А вот у авторов, помимо пения под гитару своих стихов, было много общего. Все как один – москвичи. Булат Окуджава – поэт, Александр Галич – драматург, Владимир Высоцкий – театральный актер, Юрий Визбор – журналист, снимавшийся в кино, писавший киносценарии и пьесы. Так сказать, общая платформа оппозиции.   

Почему все четверо запели почти одновременно, но не в унисон? Думаю, потому, что обществу, одуревшему от коллективного пафоса и духовых оркестров, очень хотелось послушать индивидуальный человеческий голос. А голоса, как ни верти, индивидуальны. Хотя их общим музыкально-поэтическим источником, их Иппокреной был не кто иной, как городской жестокий романс. Особенно это чувствуется в песенном наследии Юрия Визбора.

Можно вывести генезис Визбора проверенным методом, которым часто и охотно пользовались человеколюбивые критики начала 1990-х. Мол, жил на свете талантливый человек, подросток военной поры, сын репрессированного отца; в оттепельные времена получил высшее образование, отслужил в армии; сблизился с кругами художественной интеллигенции, после чего поменял учительскую стезю на журналистскую; будучи сыном своего времени и пленником его обстоятельств, делал что мог – писал репортажи с ударных строек и очерки о покорении природы, о «наших Северах», писал аналогичные киносценарии; в диссидентские контры с режимом не входил; параллельно журналистике сочинял песни и сам их исполнял, аккомпанируя себе на гитаре; собрал большую аудиторию поклонников, фактически создал субкультуру авторской песни особого типа, которую власть не жаловала за внепланово-самодеятельный характер, но и прищучить не могла – по причине полной лояльности…

Не станем ехидничать: все это чистая правда, все было именно так. Свидетельствую как младший современник эпохи Визбора, удерживающий на слуху его песни аж с 1962 года («Сижу я как-то, братцы, с африканцем…»)

Гибкие пластинки-вкладыши из журнала «Кругозор», выносившие не больше десяти проигрываний, запечатлели придуманный Визбором жанр песни-репортажа: не слишком верный голос под не очень мелодичные гитарные звуки пел что-то медитативное, романтически-зовущее и в то же время очень верно и правильно согласованное с текущим моментом и очередными задачами, а в подкладке фонограммы звучали индустриальные шумы и голоса природы.
Честно говоря, потрясающего впечатления это музыкально-публицистическое действо не оказывало (во всяком случае, на меня). Но стоило лишь услышать хор грудастых тетенек и плечистых дяденек, исполнявший очередную кантату о Ленине – и я начинал понимать тех, кто без памяти улепетывал на территорию, занятую Визбором.

Юрий Иосифович знал, из какого сора растут стихи. Тексты почти всех его песен словно подобраны на улице. Они незатейливые, простецкие, заштампованные. Мудро и со знанием дела рассчитанные на аудиторию, которая в школе учила отстойного Пушкина, а выйдя из школы, получала в зубы Ошанина и Софронова. Какую поэзию могла понять и оценить такая аудитория? Именно такую, какую давал Визбор. Через чудовищный провал, через разрыв традиции он перебрасывал лирические мостки – а мостки, как известно, сооружение временное, делаются из жердей и не могут быть похожи на красивый ажурный «Мост над бурными водами» Саймона и Гарфинкела.

Понимая, что в сравнении с опытными и заядлыми, понаторевшими в ремесле версификаторами его стихи проигрывают, Визбор в духе времени использовал беспроигрышный прием – речитатив, музыкальное говорение под непрофессиональный аккомпанемент. Гитара к тому времени уже была реабилитирована и музыкально, и политически. После московского молодежного фестиваля 1957 года и феллиниевских «Ночей Кабирии» она из растлевающего инструмента превратилась в инструмент созидающий: рояль в тайгу не утащишь, а гитара много места в багаже не займет. Миллионы молодых советских людей освоили разрешение септаккорда, полутоновые переходы и простые флажолеты, а больший технический искус для исполнения песен Визбора и не требовался.

Техническое понятие «тампонаж» (укрепление стенок буровой скважины, предупреждающее обрушения и выбросы) к творчеству Визбора очень приложимо. Толща советского общества была страшно консервативна и нетерпима – недаром народ с таким вожделением поддерживал любые гонения властей на гнилых интеллигентов. Скважину, постоянно угрожающую выбросом народного гнева, требовалось деликатно тампонировать, чтобы противодавление не всосало за собой немногие объемы свежего воздуха, появившиеся в послесталинское время. И Визбор, как народный трибун республики, уводил недовольных плебеев на римские холмы – точнее, в горы. Тем более что ледяные вершины Кавказа и Алтая, кристальная чистота рек, рокот камнепадов и тишина горных лесов были для жителей плоской русской равнины впечатлением и потрясением почти космического масштаба, географическим откровением в пределах собственной страны. Надо понимать состояние человека, который в 1956 году еще не имел права уволиться с работы по собственному желанию, а в 1962 году уже мог хоть месяц невозбранно жить в палатке на краю альпийского луга и еженощно шептаться со звездами.

Для того, кто захочет в очередной раз поупражняться в изобличении шестидесятников – нет фигуры более подходящей, чем Визбор. Он символ шестидесятничества - по возрасту, по тематике и тональности творчества, по образу жизни. У него есть все: слабая политсатира («Парень из Кентукки», «Доклад»), неслабая самоирония («Рассказ технолога Петухова»), романтика труда и дальних странствий («На плато Расвумчорр», «Серега Санин», «Романтики»), романтика гор («Поминки», «Домбайский вальс»). Плохие, никуда не годные, ужасные стихи, держащиеся на плаву только несущей их музыкальной волной. Пожалуй, единственное, что заставляет вспоминать их и к ним возвращаться – то, что психоаналитики называют импринтом реальности, т. е. правда лирического мироощущения того времени, выраженная на языке того времени. Русско-советское, интеллигентское, сумбурное и эмоциональное неприятие карьерного шарканья по столичным паркетам, которому нечего противопоставить, кроме «тумана и запаха тайги» (эти слова, очень визборовские, принадлежат не ему, но Юрию Кукину).

Верных поклонников творчества Юрия Визбора сейчас много не только среди его ровесников, но и среди сравнительно молодых людей. На пароль «Милая моя, солнышко лесное…» откликаются. А другие растерянно пожимают плечами, слыша имя Визбора. Для них, несведущих, инакозаточенных, эта давняя романтическая попытка распеть немузыкальный материал советской эпохи уже неинтересна.

И все же нет смысла приговаривать к литературной смерти человека, которого безвременная физическая смерть унесла больше двадцати лет назад. Хотя бы потому, что то, что он делал - далеко не самое худшее воспоминание о советской как-бы-культуре. У нас ведь традиция: если может быть хуже – то обязательно будет.

Лично у меня вкус крокодильский. В выборе между огородной бузиной и киевским дядькой, между Визбором и Окуджавой – я безоговорочно предпочту Окуджаву. Если же выбор ограничится Визбором и хором Пятницкого – то Визбор, только Визбор, никого, кроме Визбора.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#2 2006-04-15 23:15:35

Золотой Дракон
Бывший редактор
Откуда: Всегда с неба
Зарегистрирован: 2006-03-16
Сообщений: 12479
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Привет Андрей! Очень интересные размышления! Во многом согласен с вами!


Золотой Дракон
«Дракон питается чистой водой Мудрости и забавляется в прозрачной воде Жизни» © цитата Конфуция
________________

Неактивен

 

#3 2006-04-16 00:35:11

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Не могу не встрясть в разговор
Как человек, помнящий его песни тоже с начала 60-х
Наконец, как человек, знавший его лично, знавший альпинистскую команду московского Спартака 70-х, при которой он обретался. И которая, в свою очередь, обреталась на базе нашей партии (не коммунистической, а поисковой). И на базе которой, в приводораздельном Алае, многие из его песен были сочинены...

Начну с цитаты:
"Тексты почти всех его песен словно подобраны на улице."
Если и подобраны - то никак не на улице. А скорее - "на трудном пути, где багряные скалы"). Городских песен у него очень немного - и все они сугубо поросячьи. А вот негородские...
Песни Визбора - это песни бродяги. И понять их может (как мне раньше казалось - почему раньше, скажу чуть позднее) только тот, кто прожил жизнь бродяги, кого "мотало в казачьих седлах от Баку до Махачкалы". Кто "строил квартиры, в которых не жил", у кого "от хлопот тех остались - чемодан да рюкзак".
Цитата:
"Какую поэзию могла понять и оценить такая аудитория? Именно такую, какую давал Визбор."
А вот это правильно. Именно такую.
Да, он никогда не был диссдентом - он жил просто в другом измерении. И потому он ни в коем случае не "символ шестидесятничества - по возрасту, по тематике и тональности творчества, по образу жизни." Шестидесятники в те годы пели дифирамбы товарищу Хрущеву, Никите Сергеевичу, и "запели хоры мудрецов - во всем виноват только Сталин" (это не из Визбора).
Визбор был вне всего этого.
Да, было у него "Русско-советское, интеллигентское, сумбурное и эмоциональное неприятие карьерного шарканья по столичным паркетам" - "Туда не донесет ни лифт, ни вертолет, там не помогут важные бумаги". Но - "кто кроме личной альпинистской чести честь Родины своей не уронил" - и это тоже было

Ну, пассажи типа "Плохие, никуда не годные, ужасные стихи" - спишем на Вашу личную нелюбовь. Равно как и "незатейливые, простецкие, заштампованные" (хотя с первым я мог бы согласиться. Но остальное... Да, у него нет точности стиха Анчаров или Высоцкого. Его песни очень свободны. Кстати, большинство из них не имеют канонической формы - он каждый раз чуть варьировал слова (в том числе и потому, что забывал). И кстати - когда он говорил что-то типа: А что,эту песню тоже я сочинил - он вовсе не кокетничал. Но к авторскому праву других авторов относился более чем уважительно.

Теперь - почему давеча я употребил прошедшее время. К середине 80-х Визбор казался мне прочно забытым (как, между прочим, и Галич). Хотя перед этим - его пела вся страна. Высоцкого вся страна слушала - а Визбора пела. Мало кто теперь помнит, что вошедшие в фольклор слова типа "все пропьем, но флот не опозорим" - его. И вот к середине 80-х это кончилось.
Как-то (год, кажется, 87-й), сидя в затяжную непогоду на хребте Кумроч (это Восточная Камчатка) в компании коллектора и студентки лет 20 оба, я вдруг обнаружил, что они Визбора совсем не знают. И даже не очень представляют, кто это такой вааще. И появилась у меня тогда мысль - сделать сборник песен Кумрочских лишенцев - из тех песен, которые я помнил (а Визбора я и по сей день помню почти всего наизусть). Даже начали записывать. Но потом непогода кончилась, надо было продолжать работать, и затея сама собой заглохла.
А в середине-конце 90-х, к нам начали приходить молодые специалисты. С совершенно другим, чем мы, образованием и жизненным опытом ранней молодости. И вдруг оказалось, что они Визбора знают и любят. Хотя, казалось бы, он им должен быть абсолютно непонятным и далеким... Значит, то, что он писал - это и сейчас кого-то трогает...
Перед тем, как закруглиться - цитата:
"В выборе между огородной бузиной и киевским дядькой, между Визбором и Окуджавой – я безоговорочно предпочту Окуджаву"
сравнение бессмысленно, из области - "кто доблестней, Кох или Вагнер"
Ибо они тоже в разных плоскостях. Окуджава как раз - сугубо городской поэт. Кто-то (кто - к сожалению, не помню) назвал его создателем фольклора городской интеллигенции. Творчество же Визбора имело к городу очень опосредованное отношение - "я делаю вид, что прекрасно живу, умею на шутки друзей улыбнуться, но к сердцу покинутому моему мне в Фанские горы придется вернуться"

И совсем в заключение - пара мелочей, прямо к делу не относящихся. Цитата:
"Все как один – москвичи."
Вы забываете про ленинградца Городницкого (кстати, к т.н. творческой интеллигенции тогда никакого отношения не имевшего)
И почему-то Вами забыт тот, кто был самым первым из тех, первых, - Михаил Анчаров

"Техническое понятие «тампонаж»" поимается Вами не совсем правильно. Тампонирование (или тампонаж) - это введение в скважину веществ, предотвращающих утечку бурового раствора (а вовсе не выбросы). В качестве таковых использовался, например, конский навоз  ячменем (или овсом). В СУСНах тех лет были расценки на такую работу - изготовление шариков из конского навоза с овсом smile1

Вроде хватит. Получилось сумбурно и эмоционально - но, надеюсь, более-менее понятно


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#4 2006-04-17 12:04:18

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14860

Re: Струнный перебор

Уважаемый Alv, огромное спасибо за ваш обстоятельный ответ-комментарий. Вашу критику полностью принимаю. Конечно же, не будучи поклонником Визбора, я тем не менее не пытался его "размазать". Таких желаний у меня давно уже нет. Я четко разделяю личность автора и его сочинения - и не вижу логики в том, чтобы считать автора слабых (по моему мнению) текстов "нехорошим человеком". Пытался, наоборот, отдать должное тому, с кем не мог бы петь в унисон, но кого уважаю помимо личного незнакомства. И вообще в последнее время (видимо, возраст) люди добрые и порядочные нравятся мне гораздо больше, чем умные и талантливые - ибо, как показал опыт, умные и талантливые могут быть отменными сволочами. А Визбор был очень порядочный человек. "Плохие, никуда не годные, ужасные стихи" - это высокая планка филолога, которую покойному Юрию Иосифовичу по моей команде брать не обязательно. Легкий скепсис, звучащий в этом тексте, вызван моим скептическим отношением к бардовской песне и "текстовой составляющей" этого движения - количество халтуры и убожества там необычайно велико; впрочем, я вообще скептически отношусь к "массовым культурным движениям" любого рода.
Пассаж о шестидесятниках надо было уточнить. Шестидесятники никогда не были чем-то вроде "монолитной оппозиции" и марширующего стройными рядами политического движения. Они оставались размытым, нечетким по границам сообществом групп и группочек. Среди них были и певцы розовой советской романтики ("плохой Сталин - хороший Ленин"), и люди резко антисоветского склада, и вовсе не политизированные гуманитарии, и сугубые технократы. К слову, так называемые диссиденты всегда резко возражают, если их причисляют к шестидесятникам: диссиденты - "борцы за свободу народа", а шестидесятники - "слюнявые трепачи". Бог с ними, пусть сами разбираются.
Ошибка насчет тампонажа - понятна. Видите ли, я много лет занимался информационно-аналитической работой, в том числе работал и с горно-геологической литературой, откуда нахватался самых общих представлений и терминов. В итоге спустя изрядное время память подвела, а проверять было лень.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#5 2006-04-17 14:07:12

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Ладно, будем считать, что в отношении Визбора не сошлись во вкусах smile1
Я, например, к Высоцкому отношусь... э без восторга, а Анчарова очень люблю
И, кстати, ИМХО этой теме место в публицистике
Если нет возражений - перенесу?


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#6 2006-04-17 19:36:12

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14860

Re: Струнный перебор

Конечно. Согласен. Поступайте по правилам сайта. Я ведь всего лишь "претендент"... Еще раз спасибо.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#7 2006-04-17 20:29:59

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Андрей Кротков написал(а):

Конечно. Согласен. Поступайте по правилам сайта. Я ведь всего лишь "претендент"... Еще раз спасибо.

Да не за что
Вам спасибо - за повод вспомнить Юру
Я его после этого чуть не сутки переслушивал...


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#8 2006-04-17 23:36:22

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

2Андрей Кротков
Кстати, не против продолжить беседу? (не о различии эля и пива)
Набираю в гугле "Андрей Кротков" - получаю первой строкой (миль пардон) год Вашего рождения
А свой не скрываю (Алиса знает)
Так что если есть желание поговорить об авторской песне - а, судя по всему, мы с Вами в этом отношении кардинально расходимся, - можно учредить отдельную тему


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#9 2006-04-17 23:55:00

Алиса Деева
Председатель клуба самоубийц
Зарегистрирован: 2006-02-10
Сообщений: 19485
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Лёш, поищи меня в гугле. smile1 Там есть комплимент моей скромной особе smile1


Духовные скрепы и стержень
Явил наш великий народ,
Нацизм был в Европе повержен...
Теперь он в России живёт.
Алиса Деева

Неактивен

 

#10 2006-04-18 00:02:36

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Алиса Деева написал(а):

Лёш, поищи меня в гугле. smile1 Там есть комплимент моей скромной особе smile1

твоя особа в гугле не нуждается - и так все (что нужно/хочу) знаю
PS ничего плохого

Отредактировано alv (2006-04-18 00:03:09)


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#11 2006-04-18 15:09:32

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

черт, ну у кого-нибудь все-таки есть права перетащить эту тему в публицистику? ни я, ни Наташа не смогли


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#12 2006-04-19 13:24:18

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14860

Re: Струнный перебор

Alv, с удовольствием продолжу беседы. Только вот насчет авторской песни вряд ли смогу сказать что-нибудь путное. Это не моя тема, а по "не своей теме" лучше помалкивать - не то наговоришь глупостей. С особенной остротой чувствую справедливость старой мысли: не осуждай в других то, на что сам не способен.
О страшных тайнах личной жизни: мой год рождения - 1956-й. Скрывать тут нечего.

Отредактировано Андрей Кротков (2006-04-19 13:25:12)


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#13 2006-04-19 13:38:54

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Андрей Кротков написал(а):

О страшных тайнах личной жизни: мой год рождения - 1956-й. Скрывать тут нечего.

да нет, речь не о тайнах
мы с Вами одного поколения - 1955-й
просто было забавно - я, собственно, так и думал примерно, но решил уточнить через гугл - а он мне телепатически первой строкой ответ и выдал smile1

Отредактировано alv (2006-04-19 13:44:59)


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#14 2006-04-19 15:04:42

Алиса Деева
Председатель клуба самоубийц
Зарегистрирован: 2006-02-10
Сообщений: 19485
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Лёш, откликаюсь на твой призыв - сейчас попробую перетащить в публицистику. Я здесь вроде бы модератор, зато в публицистике нет. Попробую.


Духовные скрепы и стержень
Явил наш великий народ,
Нацизм был в Европе повержен...
Теперь он в России живёт.
Алиса Деева

Неактивен

 

#15 2006-04-19 15:05:55

Алиса Деева
Председатель клуба самоубийц
Зарегистрирован: 2006-02-10
Сообщений: 19485
Вебсайт

Re: Струнный перебор

alv написал(а):

Алиса Деева написал(а):

Лёш, поищи меня в гугле. smile1 Там есть комплимент моей скромной особе smile1

твоя особа в гугле не нуждается - и так все (что нужно/хочу) знаю
PS ничего плохого

ЭХ. А там такой комплиментик классный...


Духовные скрепы и стержень
Явил наш великий народ,
Нацизм был в Европе повержен...
Теперь он в России живёт.
Алиса Деева

Неактивен

 

#16 2006-04-19 15:09:22

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Алиса Деева написал(а):

alv написал(а):

Алиса Деева написал(а):

Лёш, поищи меня в гугле. smile1 Там есть комплимент моей скромной особе smile1

твоя особа в гугле не нуждается - и так все (что нужно/хочу) знаю
PS ничего плохого

ЭХ. А там такой комплиментик классный...

Да? Тогда пошел
И спасибо за перенос темы


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#17 2006-04-19 15:12:08

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Это?

«...Разозлился и пошел искать Алису Дееву. И все перечитал. Понравилось.
Гы... наш человек, юморист. только добрый, умный и наивный. Ну, это с возрастом пройдет».

А ведь ошибся Леонид Ольгин - не прошло ведь?


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#18 2006-04-19 16:19:07

Алиса Деева
Председатель клуба самоубийц
Зарегистрирован: 2006-02-10
Сообщений: 19485
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Он это писал совсем недавно. smile1 Ты думаешь, сколько я в Инете торчу? Меньше года smile1


Духовные скрепы и стержень
Явил наш великий народ,
Нацизм был в Европе повержен...
Теперь он в России живёт.
Алиса Деева

Неактивен

 

#19 2006-05-04 15:11:20

Воцензук
Автор сайта
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 2006-04-26
Сообщений: 247

Re: Струнный перебор

Вот ведь, страна знает своих героев. Я тоже В Гугле и Андрея  Кроткова и Алису -поэтессу-юмориссу сразу нашёл. Попробовал себя. набрать.. И артист, и журналист, и поэт и художник, и депутат, и даже, как я геофизик. Только не я это всё. (((

Неактивен

 

#20 2006-05-04 19:38:09

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6399
Вебсайт

Re: Струнный перебор

Воцензук написал(а):

Вот ведь, страна знает своих героев. Я тоже В Гугле и Андрея  Кроткова и Алису -поэтессу-юмориссу сразу нашёл. Попробовал себя. набрать.. И артист, и журналист, и поэт и художник, и депутат, и даже, как я геофизик. Только не я это всё. (((

теперь найдете
как автора Фабулы


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson