Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Актёр в тиши своей гримёрки
Надел улыбчивую маску.
Он сочинил смешную сказку.
И от партера до галёрки
Толпа тряслась в порывах смеха
От первоклассной пантомимы
И уморительных ужимок.
Актёр играл им для потехи.
Но зал устал. Смешки всё тише.
Летели в пустоту остроты,
И заскрипели стулья. Кто-то
Прокашлялся, а кто-то вышел.
Актёр сменил в гримёрке маску:
В застывшем образе печали
Он плавно появился в зале,
Ещё одну придумав сказку –
Исполненную вечной скорби.
Толпа ответила слезами
На боль наигранных терзаний.
Актёр и тут был бесподобен.
Но зритель снова скрипнул стулом –
Уж очень вышло в странном свете.
На поиск радости в буфете
Кого-то резко потянуло.
Актёр по-прежнему беспечен
И новую напялил маску –
Со злой ухмылкой. Бросив сказки,
С канистрой бутафорской желчи
Примерил роль ехидной твари.
И, тешась над толпою праздной,
Кипящею смолой сарказма
Он каждого успел ошпарить.
Последний зритель молча вышел,
Не подарив цветов, оваций.
В театре одного паяца
Лишь ветер вешалку колышет.
Актёр стащил со вздохом маску
С лица, изъеденного гримом:
Не человек, а пантомима,
Герой придуманной им сказки.
14.03.2007
Петроград
Неактивен
Паша, привет!
Интересный взгляд, интересно показан...
Только мне показалось, что в некоторых местах рифма уж очень приблизительна...
Неактивен
Привет, Аркаш!
Аркадий Эйдман написал(а):
Только мне показалось, что в некоторых местах рифма уж очень приблизительна...
Например?
Неактивен
Antosych написал(а):
Нормально, Савл! Бог с ними с приблизительными рифмами, их еще выискивать надо. А раз не бросаются в глаза, значит нормально!
С теплышком,
Толя.
Пасиб, Толик!
Нет, Аркадий вполне может быть субъективно прав. Дело в том, что я люблю побаловаться неточными рифмами (на одних созвучиях), поэтому тут встаёт вопрос восприятия. Вот ты всё воспринял - значит, "созвучились"
Спорный я писака, сам знаю
Неактивен
Савл Иноземцев написал(а):
Пасиб, Толик!
Нет, Аркадий вполне может быть субъективно прав. Дело в том, что я люблю побаловаться неточными рифмами (на одних созвучиях), поэтому тут встаёт вопрос восприятия. Вот ты всё воспринял - значит, "созвучились"
Спорный я писака, сам знаю
Я тоже люблю созвучия. Из-за них я даже строки пополам разделяю, иногда и не совсем пополам, за что и попадает.
Неактивен
Интересно Паш!!! Зацепило чем-то, правда пока не могу понять чем... Пошла думать!!!!!
Неактивен
Ксения написал(а):
Интересно Паш!!! Зацепило чем-то, правда пока не могу понять чем... Пошла думать!!!!!
Долго не думай, Ксюнь, а то таакоооого можешь надумать
Неактивен
хорошо и очень лично
Неактивен
Посиб, Лен!
Елене Лаки написал(а):
и очень лично
Чё, так заметно?
Неактивен
Савл, очень интересный стих! Понравилось.))))) Рифмы есть и приблизительные, но они не помешали моему восприятию. Успеха!
Неактивен
Пассиба, не помешает (эт я про успех)
Неактивен
Савл Иноземцев написал(а):
Посиб, Лен!
Елене Лаки написал(а):
и очень лично
Чё, так заметно?
Паш, ну мы же с тобой профессионалы...
логика запредельная самой иногда страшно
Неактивен
Савл Иноземцев написал(а):
Актёр в тиши своей гримёрки
Надел улыбчивую маску.
Он сочинил смешную сказку.
И от партера до галёрки
Толпа тряслась в порывах смеха
От первоклассной пантомимы
И уморительных ужимок.
Актёр играл им для потехи.
Но зал устал. Смешки всё тише.
Летели в пустоту остроты,
И заскрипели стулья. Кто-то
Прокашлялся, а кто-то вышел.
Актёр сменил в гримёрке маску:
В застывшем образе печали
Он плавно появился в зале,
Ещё одну придумав сказку –
Исполненную вечной скорби.
Толпа ответила слезами
На боль наигранных терзаний.
Актёр и тут был бесподобен.
Но зритель снова скрипнул стулом –
Уж очень вышло в странном свете.
На поиск радости в буфете
Кого-то резко потянуло.
Актёр по-прежнему беспечен
И новую напялил маску –
Со злой ухмылкой. Бросив сказки,
С канистрой бутафорской желчи
Примерил роль ехидной твари.
И, тешась над толпою праздной,
Кипящею смолой сарказма
Он каждого успел ошпарить.
Последний зритель молча вышел,
Не подарив цветов, оваций.
В театре одного паяца
Лишь ветер вешалку колышет.
Актёр стащил со вздохом маску
С лица, изъеденного гримом:
Не человек, а пантомима,
Герой придуманной им сказки.
14.03.2007
Петроград
- так отмечены приблизительные, на мой взгляд, рифмы...ну и 4 раза срифмовать маску со сказкой...перебор, опять -таки на мой непросвещенный взгляд....
Неактивен
Аркадий Эйдман написал(а):
Савл Иноземцев написал(а):
Толпа тряслась в порывах смеха
От первоклассной пантомимы
И уморительных ужимок.
Актёр играл им для потехи.
...
Исполненную вечной скорби.
Толпа ответила слезами
На боль наигранных терзаний.
Актёр и тут был бесподобен.
...
Примерил роль ехидной твари.
И, тешась над толпою праздной,
Кипящею смолой сарказма
Он каждого успел ошпарить.
14.03.2007
Петроград- так отмечены приблизительные, на мой взгляд, рифмы...ну и 4 раза срифмовать маску со сказкой...перебор, опять -таки на мой непросвещенный взгляд....
Аркаш, слова "сказки" и "маски" - основа всего смысла стиха, они специально несколько раз прорифмованы, дабы показать повторяемость одного и того же по сути алгоритма поведения ЛГ: одел маску - сыграл сказку, и так по-жизни.
Рифмы, которые ты отметил, приблизительны, но не крамольно. Ты их вслух произнеси - и всё (я надеюсь) услышишь.
А взгляд свой "непросвящённым" не обзывай, а то раскокетничался
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
самой иногда страшно
Не боись, Ленок, прорвёмся
Неактивен
Пасип, Кира! Если картинку увидела - значит получилось
Неактивен
Картину-кино про актёра просмотрел,(бесплатно)-за что, спасибо
Неактивен
Игорь Рыжий написал(а):
Картину-кино про актёра просмотрел,(бесплатно)-за что, спасибо
Пажалста И пасиба! Заходите ишшо в наш теятр
(или "спасибо, что хоть бесплатно, а то б за такое низачто денег бы не отдал?" )
Неактивен
Возможно, не надо было дробить на катрены...
Неактивен
Александр Клименок написал(а):
Возможно, не надо было дробить на катрены...
Почему?
Неактивен